суббота, декабря 31, 2011

Подарок намбер уан.

Мой первый подарок от Дедушки Мороза и мой отзыв

Вчера выходила из дому в 5 вечера - извещения не было, а в 11 ночи уже лежала бумажка  :cheer: у меня такое ощущение, что моя почта работает всегда  :unsure:
Дык вот пришла на почту, забрала посыль и бегом домой, коляска впереди и я за ней бегом.

Пришли открыли и.... начались танцы 
Ой, какая прелесть пришла (надо опять примерно себя вести в следующем году и снова написать письмо Дедушке Морозу - все таки это стоит того).
Так по порядку - открывала аккуратно, все таки пузырчатый пакетик и доставала потихоньку. В общем хит посылки - это блокнотик, скрап и шитье вместе - ЛЕПОТА!! Он такой хорошенький и миленький - не зря я на работе отказалась от ежедневника и блокнотика - у меня есть самодельные, красивые (второй на ДР мне подарила Татьяна).
Второй хит - это открыточка (блин, хочу скрапить научиться :unsure:), такая красивая, она сразу заняла свое почетное место в коридоре на зеркале - там уже открыточки от моих родственников, друзей и моих любимых друзей-форумчан, а я люблю усих без исключения.
Дальше были следующие хиты - бенгальские огни (все время их забываю купить, а сына так их любит - так что благодаря Аленке Мышке и моему ДеВушке Морозу у меня есть сие блаженство), шарики (сын их обожает - дал мне их чисто для фотосессии, а так я их уже не вижу, значит надуваются), чоколадка (сча кофей попьем  и посмакуем ее), новогодние салфеточки для декупажа (о, я как раз на МК собиралась и не исключала, что я могу подсесть на этот вид рукоделия), мыльце и атласные ленты (у меня как раз с 3 мм лентами вечно проблема - я их себе пока не закупала, поэтому бегаю в магазины часто) (все это мне пригодиться в моем хобби  :cheer:), также была очень красивая тесьма - уже и ее прикинула куда применить икалендарик с дракончиком.

КЛАСС!!! МИЛАЯ МОЯ ДЕВУШКА МОРОЗ, НЮСИК  :y32b4:. СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ, МНЕ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ПОДАРОЧЕК. МАЛО ТОГО, ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ ТО, ЧЕМ Я УВЛЕКАЮСЬ И ТО, НА ЧТО Я ЗАСМАТРИВАЮСЬ, ТЫ ЕЩЕ И МОИМ РОДНЫм УГОДИЛА. ЭТО ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ОСОЗНАВАТЬ, ЧТО ТЕБЯ ЗНАЮТ НА ФОРУМЕ.

СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ 

Итак фоторепортаж


Комментариев нет:

Отправить комментарий