среда, марта 07, 2012

Накануне 8 Марта

Сегодня я получила несколько извещений о посылках. Это было оооочень неожиданно, т.к. я в этом году проворонила подготовку к 8 Марта, поэтому и подумать не могла, что будут подарки для меня. Теперь мне ооочень стыдно, что из-за своих проблем и выхода на работу я никаких сюрпризов не приготовила, но я как-нибудь реабилитируюсь...

Первое извещение - это мне сюприз от Оли, там были конфетки и открыточка (конфетки спрятала, а то сына бы спать сейчас не уложила). Так что конфетки вечером приговорю. СПАСИБО!! :kiss: :kiss: :kiss: Ты мне жизнь подслащиваешь, а то я на это 8 матра не на работе, так что конфет мне не надарят  :cheer: :cheer:


Второе извещение - от Аленки Мышки. Друзья, завидуйте мне, а я буду завидовать себе!!! У меня есть Мышка от Мышки, а на первой мышке нарисована рыбка, сразу вспоминаю "Не родись красивой" и фразу "Рыба моя!!  :D :D В общем, у меня гламурное рабочее место будет. Если вы приходите в банк и видите вот такую мышку - знайте, это мое рабочее место и тут восседаю я, даже если на табличке и бейджике не написано Мама Тоши   :D СПАСИБО!! :kiss: :kiss: :kiss:


И последнее извещение - это отпад был. В общем, оно от моего личного Мартовского Деда Мороза, katsiaryna.
Этот подарок я просила на Новый год, но кто сказал, что НГ только с 31 декабря по 1 января,  у меня НГ еще и в марте. Поэтому я получила холдер для документов - красненький, я люблю этот цвет в аксессуарах.  А еще Катя решила, что мне пора уволиться с банка (или это она решила рукоделием не заниматься ) и подарила мне стоооооолько кружев, что я даже и не знала, как сфоткать, поэтому кучу сделала и щёлк фотоаппаратом!! Помимо кружева там была равномерка, пластиковая канва и крем для рук - заботиться она обо мне
СПАСИБО!!!


МОИ ДРУЗЗЗЯЯЯ!! СПАСИБО ВАМ ВСЕМ БОЛЬШОЕ!! Я ВАС ЛУБУ!! ЧМОКИ-ЧМОКИ!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий