понедельник, марта 05, 2012

А кто-то уже готовит подарки к 8 Марта!!!

Да, да, именно фразой заглавия надо писать этот пост, только я пишу в своем блоге это 5 марта, хотя на самом деле кое кто подготовился уже в середине февраля, но все по порядку.

Однажды в начале февраля мне позвонила одна моя знакомая и попросила об одолжении, об одолжении моих навыков в вышивке лентами: фирма (компания), в которой она работает, решила сделать эксклюзивные подарки своим деловым партнерам, где руководители женщины. Этой фирмой, ПиКвик, было придумано сделать салфетки под кофе-чай и т.д. На салфетках должна была быть вышитая лентами "8", так сказать к Международному женскому дню. Помимо самой вышивки на лен был нанесен принт и поверх принта вышивалось всё. Всего надо было вышить 26 салфеточек. Поэтому моя подруга и обратилась ко мне с просьбой помочь. А меня же хлебом не корми - дай повышивать, поэтому я согласилась.
Мне понравилась сама идея и исполнение - ооочень просто и со вкусом (как мне кажется).

Итак я представляю на ваш суд непосредственно одну вышивку из 26, т.к. не имело смысла все фотографировать, а сшитая как образец для действий была одна - поэтому вот она

Комментариев нет:

Отправить комментарий