воскресенье, февраля 12, 2012

А ЕМУ 3 годика!!!

Мой крошка уже не крошка, а мужчина!!!
Ему не только исполнилось три годика, но он еще и отправил меня на работу, конец декретного отпуска, вернее отпуска по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста.
В общем, у меня сплошная дизориентация.
10 февраля 2009 года после суток схваток я родила своего крошку Антошку. Несмотря на то, что он родился на 34 неделе, т.е. он восьмимесячный, Тоша был 4060 грамм и 51 см - красавец, жгучий брюнет.
И вот теперь он ростом 100 см и 15 кг весу - вот такое оно мое счастье.
Это маааленькая история Тошика, какой он был и какой стал.
Люблю тебя, сыночка!!!



И вот ему 3 годика!!!



2 комментария:

  1. Поздравляю Тошика с Днем рождения!!!!!!! Пусть радует всех своими достижениями!
    (а когда я увидела первое фото, я подумала - откуда в ленте моих друзей Тишина фотка?)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо.
    Да, мы маленькие были такими, я тоже заметила сходство с Тишей

    ОтветитьУдалить