четверг, февраля 02, 2012

Конфетка для богатых и знаменитых

У меня поступили новые заявки от девушек на участие в благотворительном мастер-классе по вышивке лентами, и эти заявки касались полевых цветочков - ромашки, васильки, маки, незабудки и т.д. По этому поводу у меня вышилось 2 композиции - одна по заявкам самих желающих, а другая по моей личной находке - нашла на просторах нета оооочень интересные схемы в карандаше и я одну из них воплотила.
Задачу я ставила -  показать чем побольше техник в одной работе, а не сделать работу эксклюзивной и тяжело исполняемой.
Поэтому путем голосования мы определили, что на МК будет вышивать мотив по рисунку, т.е то что я нашла.
Вот сам эскиз с просторов нета и мой отшив его.

Этот мотивчик после МК отдам одной рукодельнице, Килене, и она себе сделает из него саше.

А вот в этом посте я конкретно хотела рассказать о другой вышивки. Как я говорила, этот мотив я вышивала по пожеланиям  трудящихся, но поскольку в МК он участвовать не будет, то я его отдала вышеупомянутой Килене, и она сшила из него конфетку. Эту конфетку мы потом отдали на аукцион предметов ручной работы вне интернет-пространства в рамках благотворительного вечера "Кукла". Вечер был организован творческим союзом "Движение" и проходил в пользу Инги Некрашевич.
Начальная цена лота была 60 тысяч белорусских рублей (7 долларов примерно), конечная вышла  - 200 тысяч белорусских рублей (24 доллара примерно).

Я счастлиффф, что мой совместный лот с Киленой продан за неплохую цену и эти деньги пошли на благое дело. Итак, вот он, герой поста.


Комментариев нет:

Отправить комментарий