четверг, февраля 02, 2012

Моя радость и гордость - мой сынуля и муж!!!

Неделю назад мой сын мне помогал кое что делать по рукоделию, потом как-то неожиданно приобщился мой муж, и таким образом с косяками, но у нас получилась одна семейная рукоделка (о ней я напишу позже, когда наступит время). Но меня больше всего поразило, что мои мужчины как-то подорвались на рукоделие - хотя они из интеллегенции, поэтому даже гвоздя не вобьют в стену  :unsure:
Поэтому в одной из закупок я им купила набор из фетра, в результате приложения маааленьких усилий (вырезания и склеивания) получается фоторамка. В общем мои мужчины  приняли душ и полчаса их не видно и не слышно было - мастерили. Пару раз мне удалось сфоткать их процесс, выкладываю фотки
П.С. наконец таки, проснулась их муза!!!


И вот она нарядная, на праздник к нам пришла!!! :)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий