суббота, февраля 18, 2012

Чисто поржать и восхититься :)))

Оформил мой муж свою любимую вышивку и буквально через сутки уже был вбит гвоздь в стену, чтобы все гости ее любовались и гордились его женой. Но, к сожалению, обои он забыл поклеить, поэтому так и висит картина вот на таком интересном месте. Наверное у дизайнеров интерьеров будет название такого стиля - на голой, неоштукатуренной стене цветастая и яркая картина.
Я чем больше смотрю, тем больше мне нравится этот контраст. Того и гляди вообще обои не поклеим...

3 комментария:

  1. Класс! Мне тоже очень нравится контраст! Картина просто бесподобна!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо.
    А ведь сначала я к этой картине была равнодушна, а теперь ее уже люблю :)))

    ОтветитьУдалить
  3. А я и не сразу поняла, что стена не оклеена. Мне показалось, что это такие обои. Очень классно смотрится.
    А вышивка обалденная. Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить