понедельник, октября 20, 2014

Отчет по рождественской дорожке

И вот снова я маячу на ваших мониторах!! То меня нет, то меня слишком много, правда??
Ну я так относительно коротенько и фотомасштабно.
В начале осени я неожиданно через блоги наткнулась на совместный процесс по пошиву рождественской дорожки ( самый верхний баннер у меня в блоге справа). Организатором процесса была Виктория ( Блог Emily Story). Изначально я всегда знакомлюсь с работами организатора и хочу вам сказать, что у нее замечательные работы и стиль, а так как о дорожке я все время мечтала, хотела в этом году даже купить на выставке Млын, но проворонила, то решила попробовать сшить - учиться никогда не поздно, тем более новые знания развивают, и у тебя появляются новые идеи и источники вдохновений.
Так вот я сделала первый этап до поездки в Европу, а во время поездки был выложена инструкция по второму. Поэтому сегодня я отчитываюсь сразу по 3-м этап (уже выложен третий этап, остался финишный четвертый дождаться от организатора).



Поскольку времени у меня было мало до поездки, я взяла ткани ранее когда-то купленные и принялась за работу. Я шью две дорожки - мне почему-то хочется их две, но возможно я поменяю мнение и одна из "сестер" достанется кому-нибудь в подарок. Одна дорожка размером с гладильную доску - на фото как раз и лежит на ней.
Мне процесс нравится, результатом я тоже довольна, получается не идеально ровно, но и некриво - что для меня самое главное.
Конечно, в моей работе есть два недостатка, которые мне режут глаз. Но в тоже время я себя убеждаю в том, что я первый раз таким занимаюсь и у меня не должно быть как у мастера.

Первое, что мне не нравится, - это обработка аппликаций. Я честно хотела вышить все вручную ( у меня на машинке нет аппликационной строчки, поэтому было два варианта - либо зигзаг либо ручками). Я конечно сразу подумала о ручках - я что зря все время вышиваю?? Потом поменяла мнение - я ведь учусь и значит нужно учиться, дорожка для меня, и я переживу это халявное шитье, но надо учиться. Вот так при помощи подсказок Виктории я изучала зигзаг - оказывается это сложноватая наука, у меня гладьевого валика не получилось, но премудрости куда и как иголочку ставить, чтобы потом поворачивать ткань, я получила. В общем, в моем случае могло быть и хуже, но получилось очень познавательно.
В данную аппликацию я конечно буду добавлять всякие ручные строчки и декор, но делать я буду это потом, когда в мозгу точно нарисуется эскиз, в моем случае я это могу сделать и на готовой дорожке без выхода на изнанку, а просто используя верхнюю ткань.



Второе, что меня оооочень коробит, - это непопадание в стык между моим топом и самой дорожкой - фото не увидите... стесняюсь. Но здесь у меня была практика аж на 4 треугольниках, в общем я знаю, где ошиблась, но на данной работе оставим этот как есть.


Зато у меня получились все аккуратные уголки вверху топа - этим я горжусь собой!!.

В общем пишу я долго и скучно, фото бяка, но делаю я этот пост  ради самого организатора - она выкладывает очень хорошие инструкции по СП, которое все-таки является трудным для таких новичков как я, и ей просто хочется видеть результаты своего преподавательского труда.
Поэтому все показываю и отчитываюсь!!

Так что ждите - скоро у меня будет готова дорожка и не одна!!

28 комментариев:

  1. Алена, спасибо вам большое за пост, особенно если учитывать, что таким подробным он стали именно для меня! С удовольствием прочла. Мне нравится, что вы аналитически подходите к своей работе и к своим результатам. По ходу работы делаете выводы, замечаете недочеты и я убеждена, что наверняка, будете знать в следующий раз как избежать огрех. Дорожка вырисовывается достаточно хорошей, не плохая коллекция немецких новогодних хлопков (много белого цвета, а белый всегда украшает). Если учитывать, что это ваш первый опыт такой работы, то работа вообще очень и очень:) Жду вас на заключительном этапе, надеюсь, что он доставит вам удовольствие (заканчивать всегда приятнее всего):))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Я очень стараюсь побольше изучить у вас.

      Удалить
  2. Ты вообще бываешь довольна своей работой? :))
    Везде, в каждом посте пишешь, что и там не сяк, и тут не так. А я вообще даже и не представляю, как шить такую дорожку :) Поэтому прекрати нудить :)
    Мне очень нравится. Очень красивые цвета ты подобрала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довольна работой?? ДА почти всегда, но пишу только критику, а то еще подумают, что я такая вся растакая. Поэтому пишу как есть с недостатками, но сама при этом жду других мнений - а вдруг только я это вижу...
      Что значит ты не представляешь??? Ты там такие классные вещи делаешь, интересные и авторские, еще и книги пишешь. Все ты умеешь!!! Ты у нас вообще сплошной энерджайзер и позитифф. Ладно уболтала, следующий раз покажу идеальную рукоделку и буду петь и танцевать по поводу ее :))))

      Удалить
    2. ааа, я все поняла :))) Ты просто как бы на комплименты нарываешься :))))) Теперь буду знааааать. А то все сижу и думаю- да что ж за ежкин кот! Если ты ТАКОЙ работой недовольна, то всем остальным впору швейные машинки жечь и пепел по ветру пустить :)

      Удалить
    3. Да, комплиментов жду и надеюсь, что скажут, что на так все плохо :)))

      Удалить
  3. Ален, цвет такой свежий, очень нежный и праздничный. Где у тебя бяки я не увидела, поэтому ничего и не скажу) Сама еще не бралась за эти коварные уголочки, это меня ждет сегодня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Мне почему-то уголочки пошли сразу как-то легко. В принципе наверное аппликация самая трудоемкая была, ну и мой просчет, что топ на полсатиметра не состыкуется с серединой в белой ткани.
      Я жду в твоем блоге тогда тоже результата! Я представляю твою красоту зная какие у тебя изысканные ткани всегда!

      Удалить
    2. Ален, спасибо, конечно, но ткани у меня просто новогодние))) Я промежуточные отчеты присылаю Вике на почту, поэтому будет только готовый результат.
      P/S/ Уголочки сделала, со стыковкой тоже намучилась, пришлось пороть, но теперь результатом в целом довольна)

      Удалить
  4. Посмотришь на такую красотень и понимаешь: надо учиться шить! Заходите за наградой http://tihe-in-hands.blogspot.ru/2014/10/liebster-blog-award.html Видела у вас уже есть одна, но может еще одна не помешает?=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Начинайте шить - это увлекательно и как-то успокаивает. По поводу наградки - спасибо - посмотрю ее и решу как быть :))

      Удалить
    2. Конечно-конечно, вам решать! Меня шитье уж точно не успокаивает, наверное, потому что не умею=)

      Удалить
  5. Алена, прекрасная работа! Тоже мечтаю о дорожке, надеюсь, что хоть на следующий новый год успею, а пока полюбуюсь твоей. С нетерпением жду окончательной фотосессии этой красоты.

    ОтветитьУдалить
  6. Я то же шью эту дорожку ( у тебя подсмотрела баннер). Но застряла на аппликации.Нет у меня аппликативного шва,а зигзагом боюсь все испортить.
    У тебя все классно получилось.И сочетание цветов очень красивое,такое новогоднее. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!
      Так используй не зигзаг если так боишься, а ручной шов бордюра - типа парижского http://img.vrukodelii.com/wp-content/uploads/2012/02/vyishivka-11-350x111.jpg , но проще в выполнении и будет как аппликационный.

      Удалить
    2. надо изучить и попробовать.спасибо

      Удалить
  7. Кстати,Алена,а у тебя клеевая основа была широкая? У меня обычная паутинка 1 см шириной.Буду её выкладывать рядами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, по какой-то неведомой мне причине у меня дома как раз и оказался этот дорогой флизофикс - и меня это спасло, т.к. как раз бумага для выпечки у меня закончилась... Если есть возможность забрать у меня - я невыездная в будни, но в воскресенье у меня на кошевого ( тракторный завод) курсы, то могу поделиться - с ним приятно было работать.

      Удалить
    2. это все хомячку спасибо надо говорить :)

      За предложение спасибо. Я попробую сама ткани попортить,если ничего не выйдет, то завтра где-то возле тебя буду на 114 пересаживаться,еще маршрут точно не смотрела,может забегу.

      Удалить
    3. 114 возле авторынка и меньковский тракт - это и есть моя остановка

      Удалить
  8. Классная дорожка! И я такую хочу, правда буду шить ближе к новому году, пока некогда ))) Зато буду знать к кому заглядывать за вдохновением ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Красивая дорожка получилась. Я тоже на этот СП засматривалась. Но как-то и с тканями напряженка и со временем.

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная дорожка, праздничная, настоящая!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Алёна, замечательно получается, да ещё в двойном экземпляре! Очень интересно посмотреть на готовые дорожки в интерьере :-)
    А я свои третий и четвёртый этапы планирую в выходные делать, а то после работы сил уже нет.

    ОтветитьУдалить
  12. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    An Thái Sơn chia sẻ trẻ sơ sinh nằm nôi điện có tốt không hay võng điện có tốt không và giải đáp cục điện đưa võng giá bao nhiêu cũng như địa chỉ bán máy đưa võng ở đâu uy tín.

    ОтветитьУдалить