среда, октября 01, 2014

А мы тут сгораем загорая!


Ну вот и пролетело лето моё в Испании. Правда лето это длилось  всего 7 дней, но они были очень кстати.
Про сам курорт Ллорет де Мар я писать особо не буду - честно говоря я как-то больше время в этот раз самому морю посвятила, а вечером поход по магазинам - если бы Тоша нас не подвел, то возможно я бы вам больше рассказала и показала, но я очень была привязана к тому, что Тоше можно и что нельзя - например вечером ему нельзя гулять - холодно, а он болеет.
Поэтому здесь кратенько то, что я для себя открыла.
Ну во-первых, я выяснила, что я очень зажатая и закомплексованная. Все началось с того, что мне мама все пыталась впихнуть в шоппинг мини юбку или шорты - я очень сопротивлялась не потому, что фигурой не вышла (хотя я ещё прихожу в форму и худею), а скорее из-за морали личной... Я почему-то решила, что мне негоже носить что-то короткое. И вот так я с этой мыслью мирилась-мирилась, что пока есть время можно и покороче поносить, что неожиданно для себя купила бикини - Господи, срамота-то какая... оно же там еле-еле прикрывает все, что надо прикрыть... а ещё и надписи неприличные на моем купальнике - на фото не видно... Ну словила так сказать момент проходить в бикини - здесь на меня никто внимание не обращал, за РБ не ручаюсь...


За время отдыха я привыкла к неоновым цветам везде - купальники, обувь, для волос аксессуары, сумки, кофты и т.д. Т.е. из-за наличия огромного количества ультрафиолета, все это смотриться у них хорошо, хотя мне честно говоря эти цвета никогда не нравились, но новое поколение в лице Тоши и с кошельком папы и бабушки (моей мамы) приобрело себе салатовые очки с зеркальными стеклами и такие кроссовки - на моём загорелом сыне - кстати не понятно кто из нас болел дома, т.к. ребёнок оказался самым загорелым у нас - отдыхали на разных курортах наверное - это смотрится хорошо, по европейски и по южному. А мама себе купила имиджевые солнечные очки бело-черные.. а я фиолетовые как у стрекозы..


Папа наш как обычно с воды не выходит, сына держали силком в песочке, рвался в море как бешенный в этот раз - вырос наверное и перерос страх водного открытого пространства.

Ещё на заметку: в отеле кормили нас хорошо, но вот все таки чувствовалось, что испанцы хоть и открытые, но немножко жадные. А вот например морепродукты они вообще не любят - конечно в конце отдыха нас побаловали осьминогами - кстати у них они вкуснее наших - наверное из-за того что вообще не морозят; ну и мидии давали - правда они панцири-ракушки вообще не снимают , поэтому берёшь целую тарелку, только ешь-то маааленькую начинку, а остальное все на выброс...
В общем, отдых мне понравился. Для себя наметила новые горизонты или недосмотренные старые, так что нужно вернуться и ещё раз повторить.



Пока, Испания!


6 комментариев:

  1. Алена, замечательный отдых у вас получился!!! С удовольствием почитала все твои отчеты и посмотрела фотографии. Вы такие молодцы, решились на автобусе ехать, это ж так долго, я точно на такой подвиг не готова. Мы в этом году в Италию летали и то с моим шилопопом эта дорога вечностью показалась, а на автобусе я б и сама вряд ли смогла бы так долго ехать))) Хотя есть плюс, можно многое увидеть. И по поводу сиесты да, в Италии такого понятия как сиеста нету, но обед у них тоже длится с 12 до 5, а то и позже, тоже весь отдых меня напрягало, идешь с пляжа, а все вокруг закрыто))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во, но авиа я не смогу пережить - от страха все внутри остановиться - лучше поезд или автобус.

      Удалить
  2. Ая-я-яй срамата))))
    Спасибо за фотографии, позитив и кусочек моря!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. срамота - не тое слово. Бесстыдница, но честно в РБ носить не буду - не боись и не пужайся!

      Удалить
  3. Спасибо за обзор! Очень интересно!

    Жду возвращения http://volshebnaya-masterskaya.blogspot.com/2014/09/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить