воскресенье, ноября 01, 2015

Раз снежинка, два снежинка, три... шарик!

Продолжаем подготовку к НГ! Всем привет!
Потихоньку продолжаю расхомячивать запасы с целью сделать все, что запланировала ранее, т.к. у меня появился новый план по рукоделию с новыми видами творчества. А пока очередная партия фартуков на бутылочки или игрушку.


Честно это не все, но если остальные не успею вышить, то будет на следующий НГ товар, т.к. я предполагаю все еще оставаться ремесленником и на 2016 год - пока эти платежи в бюджет еще приемлемы, то можно и поработать творчески. Жалко, что не так прибыльно, как мне хочется, но если у меня не будет рукоделия я сойду с ума.
Итак, первый фартучек сУрьезный - ночной пейзаж, мерцающий снежок, посередине огромная снежинка-звезда. Неожиданно этот сюжет стал моим любимым - наверное надо обратиться к психиатру с выяснением причины, почему мне нравится мрачность.




Второй сюжет думала изначально мой любимый, но после вышивки охладела - пейзажик больше нравится, но красный, это красный, как никак новогодний 100% сюжетик.





И последний на сегодня - это бюрюзовый. Почему-то именно этот многим нравится, ну да миленький, нежненький. Кстати именно этот фартук подошел ко всем игрушкам из Антошиного арсенала - наверное все-таки цвет и сочетание удачное.





Ну и все вместе - все разные, но с одной коллекции.


Эти наборы уже  тяжело найти в продаже, а если и есть, то теперь они безумно дорогие стали. Я то покупала давно их и на скидках, но зато есть новые, еще дороже наборы - если их вышить я вообще не знаю почем продавать - то нереально дорого для такого простого изделия. Что мне нравится в этих наборах и почему я их купила при всей своей халявной работе  Матренина Посада - это отличные гобелены с принтом. Из-за это и вышивка смотрится хорошей и не хлюпкой. Гобелены и сам принт у них отличные, а вот все остальное требует основательной доработки.
И конечно я вам покажу изнанку - это не из набора, это мой личные приобретения с Китая - лен их, отличный я вам скажу. Надо еще прикупить, хотя тут появились трудности - как бы мне этот лен не посчитали на таможне "для личных нужд", а для целей ремесленничества и тогда с него придется платить налог - как это все сложно с каждым разом становиться, а ведь материал и вправду отличный и приятный по цветам.



Сегодня вышивать нельзя, убирать нельзя, стирать нельзя - пойду тогда красить что-нибудь, хоть разбавлю свой блог другим видом рукотворчества, чем вышивка бисером, которая последние полгода меня преследует в виду некоторых обстоятельств да таких, что я не могу приняться за иной вид творчества, пока это не сделаю. Хотя уже изрядно надоело - и как только люди годами работают над одними и теми же техниками?

Всем пока! Не болейте! И начинайте уже закупаться подарками, а то потом опять не будет "такого же, но с перламутровыми пуговицами" :)))

24 комментария:

  1. such lovely detail..you are very good with your needle art

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much. It is a big pleasure for me to hear such words.

      Удалить
  2. Hello !
    Welcome. The "Directory Blogspot" it is not a spam, it's not a robot, it is a site like yours done by a person like you.
    The goal is to promote your blog in the world!
    I suggest you to publicize your blog by registering on the "international directory blogspot"
    The "directory" is 27 million visits, 198 countries of the world! and more than 19,000 blogs.
    In comments, please your URL. site name. and your Country
    Activity is only friendly
    Imperative to follow our blog to validate your registration
    come to add you to my followers by clicking on ''join this site''
    We hope that you will know our site with your friends.
    Thank you for your understanding
    I wish you an excellent day
    sincerely
    Chris
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Thank you to follow my blog - it is greatly appreciated! O)
    We follow your blog, please follow us in return!
    +++++++++++
    Здравствуйте !
    Добро пожаловат. К "Каталог Blogspot" это не спам, это не робот, это сайт, как ваша, совершаемых человеком, как вас.
    Целью является для продвижения вашего блога в мире!
    Я предлагаю вам публиковать свой блог, зарегистрировавшись на "международного каталога Blogspot"
    К "Каталог" составляет 27 миллионов посещений, 198 стран мира! и более чем 19000 блогов.
    В комментариях, пожалуйста, ваш адрес. Название сайта. и вашей стране
    Деятельность только дружественных
    Императив следовать наш блог, чтобы проверить свою регистрацию
    прийти к добавить вас в моих последователей, нажав на '' присоединиться к этой сайт ''
    Мы надеемся, что вы будете знать, наш сайт с вашими друзьями.
    Спасибо за понимание
    Я желаю вам превосходный день
    С уважением
    Крис
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Спасибо вам следить свой блог - это очень ценится! О)
    Мы следуем свой блог, пожалуйста, следуйте за нами в ответ!

    ОтветитьУдалить
  3. какие чудесные штуковины!! Слушай, как заедете на млын, обязательно место напиши :) И когда ты там будешь, хочу уж очень в гости зайти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно. Разрекламирую себя по полной :))

      Удалить
  4. Влюбилась в первый:)
    Алена, а ремесленничество защищает от закона о туниядничестве? А то мой второй декретный подходит к концу, а бросить дом-детей ради копеек на весь день так не хочется.
    Тоже очень хочу наконец на млын попасть и на Ваши работы в частности хотя бы посмотреть вживую:)
    Кстати насчет неработы по праздникам: когда-то это так зацепило меня именно у Вас в каком-то давнем посте и что потом все быстрее делается. И все-с тех пор по вс ни-ни. Иногда только убраться могу, а так даже получается лучше-делаются дела, до которых очередь бы нескоро дошла-планы, фото, больше готовки, игры с детьми,разговоры с мужем)))) и т.д. вот большое спасибо за тот пост тогда. Моя бабушка все мое детство даже резать ножницами в вс не разрешала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      По поводу тунеядства - я 21 сентября оказалась безработной - инвалид и безработная - поэтому никому не нужна, пошла на биржу труда и меня не взяли на учет - ответ был таков - вы являетесь ремесленником, следовательно вы не являетесь тунеядцем, т.к. платите взносы и осуществляете деятельность уже с 2013 года. Ремесленники не берутся на учет на бирже труда, можем консультировать по имеющимся вакансиям, но вам они не представляются как рабочему уже человеку.
      Обязательно приходите на млын - все таки там интересно- можно разное увидеть.
      По поводу работы в вс - это у меня такой принцип, но меня спасает, что я могу рукодельничать в будни, а согласитесь у большинства так не получится - все же работают и только выходной им для вышивки и т.д. Но я так для себя решила- зато в понедельник с новыми силами и мыслями. Я рада, что и вы можете так делать - это правильно, что всему свое время.

      Удалить
    2. Можно я влезу про тунеядство? самой актуально....
      я так понимаю, что ребенку 3 года скоро, так что до исполнения 7 лет можете сидеть дома спокойно, вы не тунеядка, а вот ремесленник тунеядец, если не уплачивает налог с прибыли равный тем же тунеядским поборам. так. что тоже тунеядец)))) слышал, что со след года хотят ввести налог ремесленникам поквартально...

      Удалить
    3. Про 7 лет - это точно, что до 7 - не тунеядец. По поводу квартально - они еще решают 1 раз 4 БВ или по 1 БВ 4 раза в год - недавно статья про агроусадьбы и ремесленников была.
      По поводу налога на прибыль, которого у нас нет - ведь это другое - я уточнила по сумме сборе и по налогу на тунеядства - их 20-кратное различие, мне сказали честно, что если бы я была 2015 года, то меня еще бы могли причислить к тунеядцам и со мной вели бы другую беседу - нужно было бы доказать документально, что я продаю, а не числюсь, а вот с 2013 года не могут и сумма моего сбора не являются основанием для этого, ведь даже по новым тарифам если что я так и плачу 1 БВ как инвалид - для них льгота. Поэтому Оля уточни этот момент - мне же на бирже и документацию соответствующую дали, почему отказали в месте и не взяли на учет - т.к. ремесленник, там мой УНП и чем конкретно я занимаюсь и т.д. У меня есть консультант, но место они мне не могут подобрать, т.к. не имею права состоять на учете. А кто сказал что тунеядец ремесленник? вот декрет №3 п.5,8 - ремесленник в случае работы в течение полного года не тунеядец, как и с ребенком до 7 лет - п.п.5,14 http://president.gov.by/uploads/documents/3decree.pdf - Один пункт ничего нового - никто не тунеядец. А про 20 БВ это касается других лиц - п.п.3,2 - ремесленник отд.пунктом как и агроусадьба и как дети до 7 лет.

      Удалить
    4. Лена, у тебя немного другая ситуация.
      Я читала статьи, где расшифровывали, что ремесленничество не спасает от уплаты налога на тунеядство.
      Сама я пока не ремесленник, планирую оформить в декабре, до этого не было нужды, т.к. особо ничего и не продаю, может раз в год и только, да и дочке в сентябре исполнилось 7 лет. На биржу не пойду, опять запрут на какой-нибудь упадочный завод инженером, до которого добираться по 2 часа в одну сторону к 7 утра за 2млн, ну их нафиг...
      вот в налоговой сразу и уточню.
      А ты как-то фиксируешь свои продажи? тетрадку учета ведешь или что-то еще?

      Удалить
  5. Так как тунеядство меня не касается...
    Я просто очарована первым.никакой там мрачности я не вижу. Прекрасный предрождественнский вечер.
    Это я вам как писихолог говорю, или самой туда же сходить надо по поводу того что не замечаю мрачности)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Значит это просто рождественский вечер, а не мрачность - у меня еще 3 других дизайна лежит - значит надо довышивать.

      Удалить
    2. А можно ещё поделиться продавцом льна из Китая, а то их много, и не все из них продают достойное.

      Удалить
    3. Того набора льна уже нет в продаже, но вот продавец остался на рынке http://ru.aliexpress.com/store/705132

      Удалить
  6. Алёна, очень красивые фартучки! Мне тоже синий очень нравится - он настоящий, зимний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Нас уже много таких, кому нравится этот синий :)))

      Удалить
  7. Фартушки просто обалденно хороши!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. А теперь про фартук - мне всех милее первый, красный цвет не люблю давно...

    ОтветитьУдалить
  9. Хороши фартуки! Первый он как с открыток и картин детства... завораживает.
    Ну и если он мрачный, то мне с любовью к черно-белому и серому вообще путь дорога)))
    А со всеми этими ремесленничесвами и тунеядствами... эх... благо я в нескончаемом декрете)))

    ОтветитьУдалить