воскресенье, июля 10, 2016

Сундук для моих богатств

Всем привет!
Живу за городом, меняю интернет-провайдеров как перчатки - они могут работать только в густо населенном городе - все у них там хорошо. А стоит только пару километров отьехать от кольцевой - все!! Джунгли, болота, отсутствие связи, интернет не хочет бежать, телевидение не может доползти. Вообще мне частично это даже нравится - я не знаю, что в мире делается, меня не зомбируют на ужасное. Залезла в инет - быстренько посмотрела курсы, погоду, последние новости не вчитываясь и снова за работу.
О, на этот раз я разошлась - покусилась на мебель, да не простую, а уже с годами. До реставрации мне ещё  далеко, хотя если бы были курсы - я бы посетила и поучилась бы... Пока только осуществляю то, что в мозгу накопилось.

Мне просто подвернулось предложение одной хорошей знакомой за даром получить деревянный старый чемодан. Вот я и решилась его помучать. Увидев чемодан, обомлела - я думала, что там стандартный картонный коричневый такой, а привезли из дерева реально. 

И тут Остапа понесло - интернет улетал за полчаса - идею, цвет, настроение все искалось. Потом картина стала вырисовываться, пошел поиск материалов - искренне жалею всех мужей рукодельниц - сначала они нас возят по магазинам, потом еще мы к ним с такими вопросами пристаем, что попробуй не ответь - в грязь лицом упадёшь же, ты же мужчина, почему ты не знаешь как снимать лак, краску, ржавчину и т.д. Потом эти мужья на своем горбу прут то, что рукодельницы насмотрели. В моем данном случае я еще и дядю и тетю и 2 бабушек достала, т.к. я узнала, что у нас где-то там в сарае станина от швейной машинки Зингер есть. Ужас! Мне об этом было неизвестно. А вы знаете сколько она весит?  Много, очень много. Доставали все, тащили все эту станину. Но я ж так хочу ее!
 


В общем после приведения в порядок станины - руки в кровь ободрала пока чистила-наждачила, потом эмалью покрывала - дошла очередь до сундука.

Не буду говорить, какие до этого он носил дизайны, но через две недели я кардинально поменяла тактику, удалила все варианты, перекрасила его и использовала другие методы. Все! Мне нужно было всего один день, чтобы его сделать таким и еще один час, что сделать его изнутри. Но все люди, которые рукодельничают, знаю, что самое долгое - это вынашивание идеи и поиск методов. Это как беременность - главное, чтобы на 9 месяцев здесь не растянулась :)))


Я оооочень довольна! Готов мой сундук в холл первого этажа. Я прям его обожаю. А больше всего я в нем люблю то, что я не зашпаклевала его побитости, его возраст. На фото выглядит как неопрятный, но в реале он настоящий.


А знаете, какая я дурная? Давеча помогаю мужу на втором этаже, нужно было держать что-то у потолка, залезла на стремянку и увидела сквозь свой балкон, что сосед напротив достал из гаража огромный  деревянный военный ящик как для снарядов, но с крестом типа для медикаментов. Старый, покоцанный. В общем, мужу пришлось пойти в гости к соседу и обьяснять, что жена  крэйзи и жизни не даст, если к этому ящику руки не приложит. Все! Теперь у меня еще один подопытный кролик есть - думала в пару к этому чернышу сделать, но пока в раздумьях - может я новое что придумаю.
Поэтому станину еще от швейной надо бы раздобыть - я уже стала любить куфар и всякие блошинные рынки - там прям куча для меня идей и материалов.

А чтобы вы понимали размерчик черныша показываю рядом со своим псом. Вы далматинов видели? Они как овчарки, только худые, весят более 30 кг. Но по сравнению с сундуком - черный в белые пятна- мой песик - белый в черные пятна - просто мелкая крыска.

  
Все! Интернет закончился, пошла ещё  покупать!

15 комментариев:

  1. Я знаю сколько весит машинка зингер на станине, у мамы такая, только чуть пошире с ножной педалью, я на ней училась шить)))
    Последнее фото волшебное! Очень нравится, пусть песик и дальше рядышком сидит, как статуэтка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Он везде как статуэтка сидит - пару раз соседей не знающих о нем пугал - думали, что садовый декор, а он как гавкнет.
      А я не видела зингер такой с педалью, я знаю подольск и еще пару производителей с ней, а зингеры только двух видов видела - там только само слово зингер в разных местах пишется, но подножка именно такая решетка. Покажи, мне интересно.

      Удалить
    2. Буду у мамы сфотографирую раритет)))

      Удалить
    3. там две ноги помещаются с запасом, мне так она нравилась из-за этой педали, мама иногда шьет на ней, но уже зрение не то и мне привозит, если что-то подшить нужно или вот к шторам ленту с крючками пришивала

      Удалить
  2. Ой, Ален, красота! Вот, что значит ЭНТУЗИАЗМ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота получилась! А может теперь из ящика то-то для сесть-посидеть сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная идея! Спасибо! Буду думать в этом направлении - он как раз такой... Массивный!

      Удалить
  4. Последняя фотография сбила все мои мысли))) Круто!
    Интересная задумка и впечатляющий результат!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень крутой сундук получился!!! И именно станина придает ему изюминку!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно.
    На будущее --сейчас есть краски которые наносят на ржавчину. И по качеству покрытия они очень хорошие. Я в прошлом году в мамином доме радиаторы чугунные красила, получилась сказка, даже передумали их экранами закрывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Так я эмаль по ржавчине и покупала для станины - реально хорошо краситься, аккуратная. Но только станина от первой мировой войны -25 раз красилась, кривенько с подтеками и еще были такие зеленые места в ржавчине, что пришлось вначале почистить - вот теперь мечтаю увидеть как пескоструем шлифует, а то я только попроще делала, но эмаль я брала по ржавчине - дядя подсказал и я ее нашла.

      Удалить