четверг, апреля 24, 2014

Я лично построилась!!

Мои крошечки, вы что там волнуетесь. что я пропала??
Никуда я не пропала, все хорошо уже - сын поболел опять, я снова стала инвалидом - пришлось оформить снова инвалидность, у меня начинается весенняя аллергия - спать не могу, дышать не могу, краситься не могу - плачу как крокодильчик- и сегодня голос пропадать стал, так что в караоке меня не зовите - не приду и не спою.
Даже за это время успели отпраздновать 35-летие мужа, и в честь этого я ему заказала вот такой тортик - ну, гамбургер - фаст-фуд - это не есть хорошо, но он такой вкусный, поэтому я ему заказала тортик- гамбургер - глюкозка, эндорфины и все-таки не фаст-фуд в прямом смысле слова. И вкусный цитрусовый тортик получился!!


Поэтому я немножко и в тоже время была сильно занята и не могла вам ничего написать положительного в блоге - я в постоянном напряге прибывала, но теперь я вся ваша.
И вот снова будний день и религиозный праздник - тем более я почему-то именно этот праздник очень боюсь нарушать - стойко помню, что работа в Пасху мертвых - это холодные руки всегда будут как у неживых.
Поэтому я сегодня бездельничаю, а вернее еду на шоппинг, т.к. сегодня ночью я закончила "свою стройку" домика. УРА!!!!!


Размер вышел на 28 равномерке больше формата А4, но там куча блендов и почти одиночных крестиков, поэтому изнанка жесть...


Я очень благодарна тому человеку, который сделал перенабор этого домика РТО 199 в программу РМ - все таки и подбор ниток хороший в ДМС, и есть цветная схема. Иначе из-за этих черно-белых символов одиночек я бы еще несколько лет вышивала бы...


Я вышивала по ключу, только я заменила цветочные мотивы французскими узелками вместо крестиков - мне как-то хотелось добавить объема в бутоны разные. Из-за этого ниток у меня ушло по 2 мотка каждого цвета вместо одного.



В общем, сам домик мне очень нравится - я чувствую, что это мой домик, внутренне он мне подходит - надеюсь, что мой настоящий домик будет таким же уютный и цветастым как этот


Это почему-то самые мои любимые кусты - они высокие, идут вдоль забора и прямо узелок один в один.


А это гортензии - ну я так решила, что это гортензии, просто очень они мне напоминают - такое соцветие с переходом цветов и такими кучками вдоль забора.


А это сложная крыша - они мне поначалу не нравилась - было чувство, что вышиваю абышто и какое-то ляпистое. Но после вышивки всего остального, крыша красиво и органично утопилась в зелени и цветочках, приобрела тени, изгибы и фактуру.



А это солнышко играет с мои домиком возле окна.




И тропинка, ведущая в домик


В общем, вот такие плодотворные последние недели были, но я довышивала его, сидела днями и корпела над работой - надо, надо было закончить - это же МОЙ домик!!
Вот теперь займусь реальным домиком... и надо  на отдых съездить - стройка выматывает!!

Из глобального осталось только два проекта как раз на вторую половину 2014 году. Ну разве я не молодец!! Эх, только бы дыхания и на их хватило!!

Всё, люблю, целую, скучаю и скоро вернусь в блогожизнь, крошки!!


37 комментариев:

  1. Ай,красота!!!Шикарнейший домик!Светящиеся окошки мне особо нравятся:))

    То то я думаю,вышивку отшитую видела,и кустики роз помню,но ч.б они так смотрелись!-не помню,а ты их по крутому забомбила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кустики пока такие только у меня !!
      Спасибо!!

      Удалить
  2. Очень-очень красивый домик! Прямо вот манит к себе, влечет. Фрузелки тут как нельзя кстати!
    А солнышко прямо играет - прелесть фотки)))
    И не болейте - что то вы с сыном балуетесь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!
      Мы с сыном да, все расстаться никак не можем - нравится нам дома сидеть вместе и никуда ногой...

      Удалить
  3. Какая прелесть! Очень-очень красиво! Аленка, ты просто умница!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Алёнка! Так рада тебя снова читать! :)))
    А я уже думаю, куда это ты запропастилась? А ты вся в делах! Вон какой дом отгрохала! :)))
    Очень красиво получилось! :)
    Про инвалидность - это, конечно не радует... Но, если честно, чтобы все инвалиды так относились к своему диагнозу, как ты - то и жизнь бала бы краше в эн-ное количество раз! Не перестаю удивляться тебе! Один сплошной позитив, которым ты ещё и других умудряешься зарядить! Спасибо тебе! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык инвалидность это есть гуд - вроде болеешь, но с диагнозом, значит есть куда идти дальше в лечении, есть от чего плясать и еще государство помогает жить материально, дает лишних 100 долларов на жизнь, а то работник из меня фиговый, поэтому денег в доме нет от меня, только моя пенсия :))) - вот сегодня пошла и купила сыну костюмчик летний и книжку, себе 3 тканюшки, контур по ткани и еще пару материалов - а вот на босоножки денег не хватило... значит будет следующей пенсии ждать!!

      Удалить
    2. Вот, приколистка! :)))

      Удалить
  5. Очень красиво!!! Французские узелки такие ровненькие, яркие! Тоже хочу домик вышивать скоро, набор уже полтора года лежит, и тоже хочу цветы узелками вышивать. Теперь сомнений у меня не осталось!!!
    Но ты меня всё-равно огорчила этим постом... Поправляйся! И сыночек пускай пореже болеет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Сына отвезу на море и пускай только мне там не лечиться... замучаю врачей с их лечением мне ребенка.

      Удалить
  6. Алена, суперская идея с тортом-гамбургером! Ни разу такого тортика не видела))
    А домик это просто шедевр! Маленькие розочки покорили, очень красиво! Желаю именно такого тебе домика, да и себе тоже такого пожелаю))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Домик такой классный, цветочки яркие и чудесные получились! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Теперь уж точно всё-всё для нового дома быстренько прикупится и встанет на свои места! Домик яркий и живой получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!
      Домик-то я вышила, но тебе еще не позвонила - хочу спросить об одном предмете интерьера в мой домик - смогете ли вы, деревянных дел мастера, мне помочь его привести в порядок - уж очень он мне дорог

      Удалить
  9. ООООО, в лучах солнца вообще завораживает... эти объемные цветы... уже жду полюбоваться в живую и волнуюююсь, что такую красоту мне доверили))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не волнуйся!! Всё у нас получиться - я в тебя верю! мы же определили - я вышиваю, а ты не вышиваешь в данном проекте.

      Удалить
  10. Муж тортик оценил? Оригинально ты придумала :)
    Первый раз вижу,чтобы так цветочки заменили.Очень красиво получилось!!! Цветы такие объемные и от этого домик смотрится еще лучше.

    Надо у тебя схему попросить(поделись п-та на ящик :) ),а то муж дачу хочет,но все никак не получается решить этот вопрос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,нашла на осинке схему и перенабор

      Удалить
    2. Спасибо! Да, я на осинке ее и брала!
      Тортик конечно понравился - мой кондитер уже наверное боится, когда видит от меня письма с заказом - я вечно тяжелую работу подкидываю, художественную

      Удалить
  11. Пусть дыхания хватит на все-все планы!!!
    И молодец ты, молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, ну ты оригинал! таких тортов я еще не видела! =)))))
    муж был счастлив до печенок верно! )))) вроде и не фаст, но зато фуд ))))
    а домик просто шикарнейший! прелесть! офигительно! и особенно здорово смотрится бленд и фрузелки! мастерица! =)
    и это, нефих болеть! >.< это вредно для здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Спасибо!! Спасибо!!
      Не болеть - это не ко мне запрос - это к небесной канцелярии - у них там видно какие-то организационные моменты, что им не до упорядочения нашего здоровья, но мы подождем!!!

      Удалить
  13. пыс: я заспамила твои посты своими каментами! мвахахахахаххаха *это типа злодейский смех*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, ты сённня в ударе - но я тебе всегда рада... и твоего злодейскому смеху ....

      Удалить
  14. блин! А мужа-то я и не поздравила! Совсем нога на мозги давит.
    Мужа с днюхой! Торт - прикольный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как же ты могла - в моем блоге и его не поздравить!! Ай-ай-ай и та-та-та по попе.
      Но мы тебя прощаем!! Передадим его высочеству ваши пожелания!!
      :)))))))))))))

      Удалить
  15. Поздравляю, Аленка! И с завершением домика, и с Юриным 35-летием))) и с тем что ты такая молодчина у нас! (только не поешь в караоке:)))) Давай оформляй скорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, оформление у нас будет... не такое как всегда, но это секрет!!
      Если муж вскоре достроит дом до Х% готовности, то я вам покажу этот секрет!!

      Удалить
  16. Алена, домик - потрясающе красив! Ах, эти французские узелки...Они придали неповторимый шарм картине. Желаю поскорее переселиться в свой собственный, уверенна, он у тебя будет просто чудесный. И желаю вам с сынишкой побольше здоровья - лето как-никак на носу)) А мужа с Днем Рождения - тортик классный))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень душевный домик вышел, я бы сказала. Захотелось зайти туда, выпить чайку с хозяевами, посидеть на лавочке в лучах солнышка где-нибудь на заднем дворике.

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с завершением строительства!!! Замечательный домик! Мужа с прошедшим ДР!

    ОтветитьУдалить
  19. а можно схему домика? и ключ)

    ОтветитьУдалить
  20. примета о домиках сбылась у вас?

    ОтветитьУдалить