среда, марта 09, 2011

Мне и сыну неожиданный подарочек без повода

 Было дело - помогла девушке из Могилева прикупить кое что для рукоделия. Ну чего человеку не помочь, если всё равно я в рукодельных магазинах частый гость?
И вот она мне сказала, чтобы я тоже ждала посылки, кое что из этой посылки она мне показала сразу. Это вот такая прелестная и милая, нежная ведьмочка, названная сразу Бабка Ёжка - Мама Тошка, с ней друг - котяра. Всё такое прелестно нежное и ... ручное, т.е. теплое и уютное.


Но когда я пришла на почту за посылкой, то обнаружила у себя еще кое что - развивающую книжечку для сынули, Тоши. восторга прям на почте не было предела, всё время пока я оформляла другие посылки, он синтресом всё рассматривал и минут через 15... уснул. Наверное, от избытка информациии и эмоций. В общем, я бы никогда не решилась на создание такого, а тут такой подарок. Сейчас застукала мужа, изучающего эту книжку - значит нравится и ему.
Показываю с комментами самой мастерицы.

Яблочко с гусеницей! В яблоке - горох, листик и веточка двигаются!

Старушка, живущая в домике, сделана из колготки!

Береза с мягкой листвой!


Варежка теплая! А внутри пуговки для развития мелкой моторики!


Дедушка Мороз в Ночи! А в месяце рисинки, так же развивать пальчики!

Синее море с китом! Лучики в солнышке вытягиваются, сделаны из резиночки! Кит на липучке, путешествует по морю!


Наташа, Nevseti, спасибо тебе большое! Нам всем очень всё понравилось.
У тебя золотые ручки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий