пятница, января 13, 2012

Подарок намбер ту :))))

Вот и получила я еще одну посылочку-ответ на письмо Деду Морозу  с доставкой на дом.
А в подарочке было:
-бактус для меня (но демонстрирует мой фотомодель)


-носок рождественский для Антона (который Тоша у меня в нике :D :D)


-лопаточка и вилочка с разрисованными ручками


-конфеты
-набор из 4 подставок под бокалы и т.д. на НГ тематику
-журналы (про цветочки с фотами, с рецептиками, юмористические газеты, детские журналы Сказки на ночь)
-Большая раскраска математика в картинках 9напольная раскраска и 6 карандашей) - ооочень интересная штука

Итак, я влюбилась в бактус - как-то я не ожидала, что он такой многофункциональный для меня будет, но он прелестен и такой мягонький и кажется мой сын тоже на него глаз положил. Носок для Антона - оочень вместительный, надо с ним колядовать  :Dи все остальное супер-супер-супер.



Фототчет прилагается, Антон решил для такого случая все продемонстрировать сам, но правда в это время еще и по телефону говорил  :unsure: :unsure: :unsure:

Комментариев нет:

Отправить комментарий