вторник, мая 01, 2012

Сервировка стола рулит!!!

Как-то на один из благотворительных аукционов я делала такой лот как держатели для салфеток .
И так он многим форумчанам понравился, но денег не хватило, поэтому меня попросили повторить идею вышитых держателей для салфеток в стиле хардангер. Но я не люблю абсолютных повторов, поэтому я поменяла цветовую гамму - использовала серый ирис, и взяла другую схему. Эта схема оказалась в 3 раза труднее предыдущей и т.к. нитки оказались тоньше, чем в первый раз, то и более трудоемкой.
Но сами держатели получились более нежные. После вышивки я их накрахмалила и вот тут мне не понравился результат - то, что сделала крахмал с вышивкой, - поэтому после того, как вышивка пришилась на ленту органзу ( все таки завязывать оказалось удобнее, чем делать застежку), я  перестирала и под паром проутюжила. Получилось лучше.
Но фото сделаны до второй стирки, т.к. мне очень тяжело устраивать фотосессии моим рукоделкам: это и свет, и атрибуты вокруг. В общем, фото старые, но на них видно весь принцип этих держателей.
 

4 комментария:

  1. Красота!!! Нежно!!! Изысканно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же нежно! Ален, ты - чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!! Надеюсь и тому человеку, кому вышивалось это, понравиться...

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, красота какая! Молодец, стильно смотрится!

    ОтветитьУдалить