воскресенье, ноября 04, 2012

Новогодний обменник игрушками, этап 2

Помните я писала про елочку-стоялочку???
Так это же я отправляла, но и я  получила елочку-красавицу - вот такую
0


Сейчас наступил второй этап этого обменника - Дед Мороз или Санта Клаус. И тут у меня было столько идей и задумок, что я растерялась, но в конце концов определилась и решила больше не нарушать условий конкурса и сделать Деда Мороза в виде игрушки на елочку.
ДМ я сшила, руками, интересно было, хлопотно и кривовато вышло, но дедушка получился добрый, поэтому я его полюбила, хотя поняла, что все таки шитье и я - вещи несовместимые. 
Мне нравятся обменники с такими мелкими фигурками, т.к. можно попробовать себя в нечто новом  и определить свои таланты так сказать.
Вот какой у меня Дедушка получился!! С фото своих работ  начинаю экспериментировать - использую различные эффекты, надписи и т.д.

IMG_2283-001IMG_2284.CR2


Ну и сегодня мой муж принес с почты и мне посылочку - уже моего Деда мороза, который также будет украшать мою елочку в Новый Год (вышитый дедушка - прелесть), а также в посылочке были шоколадки ( мне и ребенку), журнал по рукоделию и ... носки - это моя слабость - у меня носков много не бывает, т.к. я всегда хожу без тапок либо босиком либо в носках по дому.
IMG_2355

Комментариев нет:

Отправить комментарий