пятница, февраля 22, 2013

Съедобный корешок 100-долларовых купюр!!!

Мне так хочется вам что-нибудь написать и показать, но пока не пройдет мартовский Млын не покажу.
А еще мне надо некоторые работы забрать с багетки и тогда покажу новые для меня техники.

А пока покажу мелочь, но все таки решила показать. На прошлой неделе я уволилась - просто не продлила контракт, теперь у меня будет отдых на неопределенный срок, я домохозяйка. Мой уход был очень трогательным - я даже не знала, что весь банк придет со мной прощаться ( у нас как-то это непринято) и дарить подарки. Но пост не об этом, а о пирожных.
Я с мамой испекла 50 медовых пирожных пирожных, пекли несколько дней по чуть-чуть и в ночь канун увольнения уже их промазывали кремом и приклеивали вафельки доллары - я же банкир и не могла банковским служащим обычного пирожного сделать. Поэтому я закупила вафелек ( типа католических платочек) и на специальном геле приклеила на пирожные.
Фото с мобильного и только в конце "пиршества" - я совсем забыла сфоткать вначале, а мама потом попросила все таки запечатлеть.
Поэтому лично для мамы и для вас выкладываю мое прощальное угощения моим уже бывшим коллегам.

IMG_0377
IMG_0380
IMG_03792

1 комментарий:

  1. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Giaonhan247 chuyên dịch vụ mua hàng mỹ từ dịch vụ order hàng mỹ hay nhận mua nước hoa pháp từ website nổi tiếng hàng đầu nước Mỹ mua hàng ebay ship về VN uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить