среда, августа 14, 2013

Поздравляю нас с 16-летним терпением!!

Доброе утро...
Сегодня вроде немножко у нас все наладилось и причина этому наладки банальна - сегодня 16 лет, как мы с мужем  вместе, т.е. встречаемся.
Началось все негативное с прошлой субботы - мы поехали с сыном на дачу на 2 недели - я решила, что больше минскую жару не вынесу. А в воскресенье нас с температурой под 39 вернули на родину и вот они снова - лечения, таблетки, ингаляции, бессонные ночи. Жутко устаем и недосыпаем с мужем. Вчера муж еще и в ДТП попал, но он не виновник - навигатор рулит. Если бы не эта штучка - фиг бы мой Юрик доказал свою правоту.
И вот после очередного тяжелого дня и плохой ночи у меня жутко разболелась спина, и я пошла спать в гостиную. Просыпаюсь и вижу охапку огромных белых роз. За 16 лет мы с мужем уже много друг другу надарили, вплоть до предметов одежды, а учитывая, что у нас 3 даты - знакомство, свадьба и венчание, то наша фантазия иссякла давно - теперь только путешествовать можно. Поэтому мне, как девушке, особо приятно получить просто розы, большие шикарные и белые - мои любимые. И аж 9 штук.
IMG_0994-001

Пожалуй мы ооочень странная пара и друг другу не подходим вообще - ни по внешности, но по характеру, ни по  другому признаку. Все всегда ставили на то, что нам не быть вместе, да я и сама на это ставила. Но пока мы вместе и уже 16 лет. Даже если расстанемся, я все равно ооочень рада, что мы были вместе - у нас есть сын и я за эти годы не просто так потолстела, т.к. толстеют люди от счастья - научный факт.
Поэтому пару фоток нас.
Вот такие мы молодые
_MG_3186
_MG_3273

Вот такие мы пришли к бракосочетанию в 2006 году

_MG_7159-01

Вот такие мы стали спустя пару лет - родили себе игрушку-сынишку и решили повенчаться

IMG_9578
IMG_9573
Я держу нашу игрушку
IMG_9713

А это на этот Новый год
новый год 2012-2013-3

И вот теперь у нас на кухне есть вот такая клетка - панель, где я храню фотографии нашего главного достижения этих отношений - сынульки
IMG_1006-001
IMG_1007-001

И для пущего нашего счастья я дальше продолжаю вышивать домик от РТО, чтобы быстрее закончить стройку нашего реального домика.
IMG_0995-001
IMG_0996-001

Вот и всё на сегодня в принципе: готовлюсь к вечеру в ресторан и лечу ребенка весь день. Пойду повышиваю, а то уж больно хочется быстрее построиться и там жить!!!

8 комментариев:

  1. SvetlanaBY

    Вот звонила же тебе сегодня... не могла сказать, что у Вас такая радость?!
    Поздравляю от всего сердца!!! Здоровья вам всем крепкого, крепкого, крепкого!!! Чтобы все невзгоды обходили вашу семью стороной, чтобы удача всегда сопутствовала вам! Чтобы в следующем году вы наконец-то закончили все работы с домом и смогли туда вселиться! Чтобы у вас было все, все, все, все, все хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Re: SvetlanaBY

    Спасибо - в гости приедешь со своей футбольной командой???

    ОтветитьУдалить
  3. Maryysia

    И я!И я поздравляю вас с таким чудесным праздником - почти совершеннолетие уже)))Многая лЕта, и горько!
    Чудесные фотки, прекрасно растущий домик, Тошику - выздоравливать, вам - сходить вечерком классненько и в ближайшее время справить новоселье.

    ОтветитьУдалить
  4. Ты знаешь, вот всегда после полосы невезений и каких-то какашулек приезжает здоровенный такой грузовик с пряниками. У нас тоже у всех со здоровьем что-то не то, давай ждать пряники вместе? :)

    Не знаю - я смотрю на ваши фото и такие вы хорошенькие и счастливые рядышком, глупости пишешь про подходим-не подходим. Ну вы же не чашечки из одного сервиза, чтобы одинаковенько так на полочке стоять :))
    Поздравляю тебя, 16 лет это, несомненно, большущий срок!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!! За 16 лет хотелось бы быть как чашечки из одного сервиза уже, ан нет - все еще разные до безумия...
    Пряников будем ждать!!!

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю! :-)

    Алена, поздравляю вас с 16-летием, почти совершеннолетние отношения :-))) Любви, счастья и долголетия - личного и семейного!!!
    И, кстати, вы с мужем друг другу очень-очень подходите.

    ОтветитьУдалить