вторник, августа 25, 2015

Благотворительность в принципе для мастеров и больного ребенка, а все остальное рынок и торговля

Всем привет! Сегодня я позволю себе много бла-бла в блоге - или накопилось или просто много информации и нужно где-то высказаться - я еще не решила, но блог мое пространство, поэтому пишу здесь.
Я не очень отношусь хорошо к милостыням, подаяниям и т.д. Но я прекрасно осознаю, что бывает в жизни такое, что к сожалению - или к счастью -- требует денег для результата выздоровления или облегчения жизни больному человеку. Или например все таки хорошо отношусь к тому, что бабушки и дедушки, которые продают носочки, цветочки, салфеточки вязаные в переходах, чтобы хоть чуть-чуть заработать больше чем пенсия, а не просто просят милостыню. А вот так просто давать кому-то, когда я работаю, а этот кто-то в это время сидит просто на входе в гипер или в переходе весь день - мне такое не нравится.
Ну думаю, эта позиция многим понятна, хотя может и не поддерживаться. Поэтому я за другое - помогать трудом, в моем случае моим ремеслом, рукоделием. И если есть денежка, то и ей.
Поэтому я иногда работаю с Клубом 5000 - помощь детям с онкологией - я либо просто помогаю скоротать досуг мамам с центра, давая бесплатные МК по вышивке, либо даю свои работы к ним на продажу во время благотворительных ярмарок - например 29 числа будет одно из них


Там тоже будут мои работы и работы многих мастеров. И цены там не такие как у самих мастеров, а в разы меньше, потому что здесь цель не продать товар за его реальную цену, а предложить нечто покупателю, но чтобы его деньги пошли ребенку, и при этом товар же негде организаторам хранить, потому его нужно весь и продать за день (кто готов помочь здесь, я могу дать телефон одного из координаторов мероприятия - там мало товара).


Ну это одно мероприятие - ярмарка.
Есть еще другое мероприятие это благотворительный аукцион на различных интернет-площадках, например таких как http://rebenok.by


Там частично так же и в тоже время чуть по иному - там есть некий товар от рукодельниц, за него идет торг, ставки, а потом деньги-товар, отношения покупателя и продавца, а деньги идут на счет ребенку, на его личный благотворительный счет, а не фонда.


Вот здесь чистый энтузиазми благотворительность рукодельницы: она все покупает за свой счет, все делает и отдает безвозмездно, т.е. даром. Ей реально ничего, даже иногда просто "спасибо" не услышишь. Но как говорится не эта цель у нее была - здесь замешана совесть и эмпатия. 
А покупатель участвует только опосредованно именно в процессе бескорыстного и безвозмездного. Ведь ему не предлагают перечислить деньги, ему предлагают товар, т.е. есть корысть ( в 90% случаев - это получить именно этот товар) и есть возмездность - за деньги покупается товар (хотя справедливости ради стоит сказать, что есть оооочень нехорошие продавцы лотов - не высылают иногда товар, но обычно это решается, и покупателю предлагают другой товар в качестве извинений).



Так я к чему, даже если покупатель и корыстен и ищет выгоду - хорошо, что он есть. Ведь у меня например как у мастера и сидящего дома инвалида нет денег на многие лоты, я могу позволить себе некий лимит, а если не покупаю лот - иногда сумма ставок гораздо больше моих фин.возможностей - я просто перечисляю эти деньги на счет просто так - все равно рассчитывала именно их отдать на данном аукционе.
Поэтому хорошо, что есть люди все-таки готовые купить работы может несовсем качественно исполненные, ведь некоторые рукодельницы только начинают, но все равно творящие для ребенка.



Ну вы уже наверное заметили, что по ходу моих мыслей у меня идут фото детского пледа... Это мой порыв, резкий и непонятный. В сентябре будет аукцион,  и я, прочитав историю больного ребенка - хотя я этого не делаю обычно - я слишком впечатлительная - решила сшить пледик. Панель вот такая космическая была куплена давно с целью... но цель не удалась. И увидев историю, я решила, что будет лот, и все пошло в ход и все сложилось и за день плед был готов.  




Скажу честно, плед мне этот очень нравится, он яркий, интересный и с горошком. Мне просто нравится он не как пледик в кроватку, а как именно панно на стену в детскую. Ведь он совершенно нетолстый - там синтепон тонкий с клеем, потому уже как бы приутюженный. На фото видно. что он далеко нетолстун.


На пледе я снова вспоминала по МК, в которых я участвовала. как делать красивый угол при стыковке, как работать с бейкой.


Швея конечно из меня фиговая, но я очень старалась взять не мастерством, а цветом пледа и чтобы цвет скрыл все мои огрехи.
А это кстати изнанка - это постельная бязь от Барановичи, вы ее уже узнали, белорусы. Тканб горохи - это одна из полос этой бязи.


Так вот я к чему.

Господа покупатели! Приходите на ярмарки и аукционы как в реальности, так и в виртуальном мире - помогите своими деньгами ребенку, покупая наши изделия. Кто не верит в благотворительность и всяким историям про больных людей и думает, что это пыль в глаза и просто вымогательство денег, вы просто приходите, посмотрите и купите товар себе. Все как в магазине - товар-деньги, а куда пойдут эти деньги пускай будет на совести тех, кто называл цель и соврал о ней.

Господа мастера и те, кто себя такими еще не считает!  Если у вас есть рукоделки, которые вы готовы отдать безвозмездно, или есть невоплощеные идеи по причине неопытности, стеснения, никому ненужности этого изделия, то творите это ради больных людей, которым нужны деньги на лечение, и ради  покупателей, которым может именно нужен будет ваш товар на ярмарках и аукционах. Не надо стесняться. Не надо боятся. И не надо думать, что "куда это я со своим самоваром..." Надо просто решиться и сделать - предложить ваше изделие для благотворительности.

Кстати, что еще будет на сентябрьском благотворительном аукционе на rebenok.by пару фото предложенных лотов




По моему, красота!!!
Ну и еще от меня и инет-магазина товаров для рукоделия homyachok.by будет карандашница Миньон




16 комментариев:

  1. Алена-какая ты молодчинка!
    Работы шикарные- желаю побыстрее собрать нужную сумму и скорейшего выздоровления мальчику!
    Надо зайти посмотреть на ребенок бай- эх были бы денежки-все бы купила!Все такое милое !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, сейчас наблюдается другая тенденция - людей с деньгами,хоть небольшим на аукционах больше чем изделий. Что для ярмарки, что для аукциона сейчас огромная нехватка самих лотов - например ребенке только 40 лотов собрано при обычных 200.

      Удалить
  2. Очень красивые работы! По поводу благотворительности тоже задумываюсь, но как то стеснялась свои работы предлагать, а теперь когда поуверенней стала, возможности сейчас творить пока нету. А тема эта, конечно, важная и серъезная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. И желаю вам времени свободного побольше - все-таки нужно же расслабляться за любимым делом душой.

      Удалить
  3. во-первых, замечательное одеялко- очень яркое и красивое :)
    А во-вторых, спасибо, что напомнила :) Планировала отдать две подушки сиреневые, что вышивала, но одну никак не соберусь доделать (((( позорище просто
    и в-третьих, ты в гости-то ко мне так и недоедешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-первых, спасибо.
      Во-вторых, ждемс твоих подушек - я себе в блокнотик пометила.
      В-третьих, я только неделю назад вернулась в Минск, но я плохо хожу, поэтому пока не окрепну, не доеду и то только на машине муж возит. Поэтому я про все помню и у меня еще про все записано в планнинге, но вот как-то не ездун я пока.

      Удалить
    2. я подожду :) для меня главное-главное, что ты записала меня в свою волшебную тетрадочку-планнинг :) Еще в кружочек обведи, чтобы наверняка.
      Желаю тебе оправиться побыстрее ♥♥♥ Изо всех сил!♥ так что скоро-скоро тебе придется приехать )

      Удалить
  4. Дело хорошее, вот только я живу далеко. И деньги, которые будут потрачены на пересылку, проще сразу перевести на счёт.
    Я всегда говорила, неоскудеет рука дающего.

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, такой плед за один день?! Да в нем только горошковый бордюр с обтачкой чего стоят...
    О благотворительности: для меня (в настоящее время) - лучше сразу на счет дитя... Могу просто не успеть доделать работу... А участвовать хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. По поводу сразу на счет - это конечно проще и как говориться это потом на совести собирающих для чего деньги. Но есть очень люди недоверчивые к сбору денег ( в принципе и понятно - слишком много мошенников, паразитирующих на чужом горе и доверии), вот для них и предлагается товар - в магазин придя вас же не интересует - в премию сотруднику пойдет данная продажа или вложение в основное или оборотное средство - например машина для руководителя. Вы купили товар и вам он нужен был, вот здесь и мы так делаем.

      Удалить
  6. Поправляйся!!!)))
    Очень красивый плед, такой аккуратный и сочетается всё в нём идеально!
    Попробую и я успеть сделать что-нибудь к аукциону... Что-то не получается у меня в них так часто участвовать как раньше...

    ОтветитьУдалить
  7. Благотворительность - это хорошо. На самом деле, именно она поможет держать уровень и преуспевать ещё больше.
    Рекомендую прочитать книгу Джо Витале "Величайший секрет как делать деньги". В ней очень подробно описываются секреты состоятельности и благотворительности. Начните делать это осознанно.
    Благодарю за трогательный пост!
    С уважением, Евгений!
    P. S. http://panama.ua/categorys/159231/

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо вам за такую хорошую статью!
    Мне всё понравилось!
    https://stildetstva.com.ua

    ОтветитьУдалить