вторник, апреля 05, 2011

Подушка для конкурса

 
Ну вот,  я хочу похвастаться своей наволочкой для подушечки (кстати, она заняла второе место на конкурсе наволочек на одном из рукодельных форумов ).
Я не знаю почему, но я ею горжусь, этой работой. Это моя первая крупная работа, вышивала на курсах.
Вышивались герберы на коричневом вельвете, герберы специально расположены сбоку, а не по центру, т.к. по задумке должна быть еще вторая подушка, только вельвет светлый, а герберы темные на нем, и эта вторая подушка будет как бы зеркальной к первой.
В общем, показываю наволочку...


А мне в подарок досталась вот такая красота. Кстати, эта наволочка как раз победитель, я весь конкурс к ней присматривалась и хотела ее себе. И вот оно счастье.


А вот мои призы
1. Набор для вышивания PANNA "Адмирал" - Мне безумно приятно, что я вышиваю крестиком и это будет первый мой набор для вышивки
2. Повязка на голову "Цветочный рай" - до сих пор жалела, что на ярмарке хендмейда в свое время не купила такую красоту, а тут бац - вот она
3. Набор кружев и шитья. Кружева - это моя слабость, все время стою у витрин и не знаю что купить, т.к. нравится все, а тут набор - прелесть и шик
4. Шкатулочка с волшебными штучками хомяка
5. Моток ангорочки беленькой для пушистых варежек
Это запредельно клево и нужное.
Спасибо большое Ане, организатору, за доставленное удовольствие

Комментариев нет:

Отправить комментарий