пятница, октября 14, 2011

Смешарики

Где-то год назад я посмотрела одну из серий мультфильма Смешарики и мне ооочень понравился этот мульт, теперь у нас дома все выпуски на сегодняшний день. Мой муж, человек неувлекающийся, тоже сказал, что эти мульты можно смотреть постоянно и все равно интересно.
Мой сын тоже проникся этим мультом - сначала у нас любимцем был Бараш, т.к. он смешно так меекал, что сын аж заливался от хохота, потом мы стали искать все мульты с Крошем и Ежиком в главных ролях, но они тоже не более полгода держались на пьедестале, и вот наступила очередь нового героя (и пока он дольше всех держится в фаворитах) это Копатыч - мы как только идем в магазин - сразу в поиск Копатыча в любом виде.
Сразу покажу один из самых моих любимых мультов про индийский чай



А теперь вернемся к блогу. Я обычно редко вышиваю маленькие мотивы, поэтому чтобы восполнить этот пробел я опять записалась в робин. Теперь в нем участвует 6 (со мной) девушек, на отшив мотива дается 2 недели, чтобы к декабрю уже все вышить.
Так вот робин одной рукодельницы, Килены, - это Смешарики, она будет делать из них одеяло своему младшему сыну.
Я выбрала вышивать Кроша, а т.к. я его вышила за 2 дня и у меня еще было время, то я выштла и Бараша еще.
Когда любишь этих героев, то их вышивать сплошное удовольствие. 

3 комментария:

  1. Я тоже в восторге от этого мультика и от твоих героев вышитых тоже!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Пришлите пожалуйста схемки смешариков на natalia_color@mail.ru)) все, которые у вас есть)) если не сложно!! то они такие красивые у вас получились))) тоже захотелось вышить!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мультфильм Тарзан в HD(дубляж)

    Тарзан
    Год:2013
    Жанр:мультфильм, семейный, приключения
    Режисер:Райнхард Клоосс
    Страна:Германия
    Качество:HDRip
    Длительность:92 мин. / 01:32

    Во время крушения американского воздушного лайнера в джунглях погибли все пассажиры, выжил лишь один младенец. Он стал приемышем в стае диких обезьян, которые выкормили, вырастили его, научили выживать в этом жестком мире естественного отбора… Пришло время, и теперь мощный и ловкий, он должен защитить свой мир от врагов. Но главное — он должен снова стать человеком.

    Ссылка на мультфильм:
    http://tinyurl.com/lrhydmj

    ОтветитьУдалить