пятница, апреля 05, 2013

Оформила ирисы с дельфиниумом

Я теперь стараюсь не затягивать с оформлением работ, а то потом очень тяжело распределить бюджет на это. Поэтому после оформления моих шаров я прикупила такого баета еще на  работы, т.к. это у меня будет триптих такой. Вот тогда же во время заказа багета я и решила поинтресоваться, во сколько мне обойдется оформление ирисов Цена была от 170 тысяч ( с учетом скидки) и до 300 тысяч белорусских рублей. Я решила посоветоваться с мужем и он мне посоветовал попридержать коней.
В общем, я отложила оформление  до вдохновения. Пошла за ребенком в сад и зашла на рынок и там увидела картину - по размеру внутреннему она подходила мне под ирисы, и рама вроде ничего такая была.  общем, я сбегала домой, взяла свою вышивку и прямо на торговой точке картин примерила - мне в принципе понравилось оформление в таком стиле. И цена демократичная была. поэтому купила и все оформила.
Муж почему-то в восторге от этой картины оказался. Так что может и ничего так получилось.
IMG_3769
IMG_3761
IMG_3765

Комментариев нет:

Отправить комментарий