пятница, апреля 12, 2013

Девушка оформлена!

Я уже как-то показывала мою неожиданно ночную девушку. А теперь покажу. как ее оформила.
Когда шла в багетку - а эту девушку я видела только профессионально оформленной - у меня была мысль о светлом багете и наверное широком, плоском. Но придя и обсудив с дизайнером  варианты, мне запало в душу совершенно другое - двойное паспарту в контраст основе и багет цвета "плесень". В общем, на свой страх и риск я заказала именно такое оформление.

Придя за работой, я убедилась в своих чувствах к этому оформлению и поэтому со страхом отдала эту вышивку одной девушке Почему со страхом? Во-первых, она саму работу видела только на фото в блоге, а анреал есть анреал - работа на деле меньше, чем на фото. Во-вторых, я боялась за цвета оформления - они мрачноватые и не всегда людям нравятся такие варианты - любят больше классику  светлое.
Но одариваемой работа понравилась и она сама сфоткала вышивку у себя в рабочем интерьере, вот эти фотки я вам и выкладываю.
DSCF4397
DSCF4399

Комментариев нет:

Отправить комментарий