понедельник, ноября 04, 2013

А давайте Кикориков на елку!!

Вы знаете, у меня образовался на большом пальце правой руке огромный мозоль! Откуда он - ума не приложу. Но факт остается фактом: есть мозоль, значит работаю.
Но мозоль изрядно сбивает меня и мой процесс рукоделия, поэтому я решила пофоткать то, что у меня лежало неопознанное вами.
Вот вам показываю Кикориков. Для нас они Смешарики. Почему Кикорики? Так назвали их сами аниматоры, по каналу Никелодеум идут по утрам смешарики, но только с переводом на английском названия пишутся и вот там написано, что это Кикорики. И так легко мне это запомнилось, поэтому ранее сотворенные из фетра смешарики, которые снялись в фильме-розыгрыше приза, теперь приобрели свой товарный вид - они стали елочными игрушками.
Все очень просто. Когда родился Тоша, первое, что было задумано - это убрать стеклянные шары с елок и увешать елку деревянными игрушками, но как в сказках. Мы ооочень долго искали нечто подобное и оказалось. что игрушки у нас абышто продаются, вроде и красивые, но либо бьются либо осыпаются ибо такого размера, что вообще не понятно какого размера должна быть елка. Но потом непосредственно в канун Рождества мы увидели набор деревянных игрушек - я прям влюбилась в него, а цену его возненавидела. Но подумав пару часов, мы вернулись в магазин и купили это набор - хоть качество его и не ахти, но я до сих пор считаю. что мы тогда приняли правильное решение, т.к. для ребенка не только радость наряжать елку, но и наряжать нечто знакомым - паровозик, Дед Мороз, на лыжах человечек, звездочка, ангелочек и т.д.
В общем вот такой набор ( чуть-чуть отличается но этой фирмы) и у нас


И вот уже 5 лет, как я ищу верхушку на елку - хочу либо самодельную либо светящуюся звезду, но ... не судьба.

И вот так прочно у меня в мозгу укоренилось, что на елке должно висеть то, что надо ребенку, что Кикорики стали игрушками на елку.
IMG_5721

На фото пока они на топиарии - елку еще рано ставить, но принцип понятен.

IMG_5722
Сами герои сделаны и сшиты из фетра. Потом с целью удешевления себестоимости товара, я взяла теннисные мячики, разрезала их пополам, задекупажировала и приклеила термопистолетом к спинкам смешариков, по окружности теннисных мячиков приклеила тесьму и использовала концевики, чтобы закрыть узелок сверху. Вот и все.

IMG_5725

Вот такие Кикорики, почти вся команда - 9 героев!!

Надеюсь, что какому-нибудь малышу они понравятся и он их повесит на елочку!!

Эх, пошла полежу в постельке - мне прописан постельный режим врачами!! Классное ДР будет - я с компрессом на горле, с ваткой в ушах, на антибиотиках, вся такая красная лежу в постеле и страдаю - сказка, а не ДР :))))))

Ой, напоследок хочу вам показать один из мультов - ооооочень про нашу страну, ну прям аж настроение поднял, а не испортил

Комментариев нет:

Отправить комментарий