воскресенье, ноября 03, 2013

Мы строили, строили и, наконец, построили! УРА!!!!

Ох, и крылатые же фразы у наших советских мультов есть.
Но мой пост не о моем реальном доме, а о пряничном. Помните, я была в совместнике у Светланы на создании пряничного домика от Виктории Сэмплер? Так вот я его наконец-таки собрала воедино.
IMG_5772
Конечный результат выглядит не так плохо, как был в процессе. Конечно, для себя я решила, что в следующий раз более тщательно буду смотреть вышивку этого дизайнера и вышивать только сильно запавшее в душу - косяки в дизайне есть.
IMG_5775
Сборка домика далась средней степени тяжести - собирала на картон от паспарту, клеила скотчем 2-сторонним и клеем Момент Кристалл, где-то шила нитками. На внутреннюю часть использовала фетр со снежинками - классный азиатский фетр - плотный и нетолстый. Намучалась с боковинами - выкраивать надо прям ювелирно, а потом и собирать еще.
IMG_5780
IMG_5782
Крышей недовольна - трубу спецом не хотела, а она наверное как раз таки и держала бы нужный угол крыши, а так она может стать плоской.
IMG_5778
Чтобы вы оценили габариты домика, сфоткала рядом с лаком для ногтей.
IMG_5789
IMG_5791
Так что свой план про пряничному домику на 2013 год у меня выполнен, пойду заканчивать вышивку  домика для моей стройки!!

Честно говоря, мне уже хочется холодов и снега. Чего-то меня колбасит и злит эта прекрасная и теплая погода - раздеться по летнему - не разденешься, а одеться более или менее - так аж вся заходишься от жары в помещениях, в маршрутках и т.д.

В общем, ХОЧУ ЗИМЫ!! Я К НЕЙ ПОЧТИ ГОТОВА - из химчистки только пальто надо забрать...

11 комментариев:

  1. Аленушка

    Класс, какая красота!Сразу повеяло новым годом и сладкими пряниками!!

    ОтветитьУдалить
  2. Слушай, просто обалденный! я и не думала, что ты на жесткую основу будешь собирать- казалось. что просто сошьешь и синтепоном набьешь. А так просто нереальный получился!

    Тоже жду зимы. Купила себе пальто с пушистым мехом, и затаилась у окна- уже вторую неделю не могу одеть, ну что за безобразие! :))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо!

    А ты так пощеголяй в новом пальто!! На голое тело!! Не жарко и в тоже время эффектно!!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ого...Какой дом славный получился!! Это ж сколько терпения у тебя...
    СтОил он этого, однозначно! Выглядит шедеврально!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох эти домики, какие же они ммммммм... Очень клевый!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, очень красивый домик получился!
    Нина Нюсик)

    ОтветитьУдалить