суббота, декабря 31, 2011

Раскрываем карты - часть 2

Фото второго подарка было таким 

Барабанная дробь....... это знаменитая на весь интернет своим МК шкатулка из бамбуковой салфетки. Делается действительно оооочень просто и все вручную, швейная машинка тут не нужна. салфетка искалась долго, т.к. придиралась я к цветовому решению только, потом на очередном шоппинге увидела тканьку - мне она понравилась и она очень плотная была, купилась и косая беечка и все это лежало и ждало своего часа и своей хозяйки.
И вот хозяйку мы нашли Олю sachilovchik и вот ее письмо Деду Морозу
"Ну здравствуй, дорогой мой, красноносый Дед Мороз! Очень жду наступления Нового года и очень хочу, чтобы все мои проблемы остались в этом году! Про то, что я была хорошей девочкой - писать не буду - тебе ведь виднее.
Но всё равно озвучу подарки, которые я мечтаю увидеть под праздничной ёлочкой:
1 - Вот прямо очень хочу что-нибудь такое, куда я смогу сложить начатые процессы с ниточками и ножничками, это или папка или корзина, или коробка (а то маленькая помощница постоянно таскает всё моё рукоделие по квартире)
2 - Давно хочу, чтобы в моей сумочке был красивый кошелечек (честно пробовала пошить, но как-то не сраслось... а тут недавно увидела у девушки в метро и спать не могу... мечтаю...)
3 - Ну и как всегда прошу для моего хомки всякой всячины для вышивания
Ну, а если мои желания выше твоих возможностей - то жду от тебя хорошего и удачного 2012 года!"


И вот мое воплощение всего подарка и отзывы одариваемой
" Много писАть не буду, смотрите сами! Мой желания Дед Мороз выполнил на 100 %! Мне приехала такая красивая шкатулочка, очень вместительная, аккуратная, и что самое интересное - она очень подходит к стенке в зале (и по цвету, и по вставкам!)! Кроме того - загадала я получить кошелек, красивый такой рукодельный... так вот Дед Мороз прислал мне обалденный набор для создания кошелечка! Кстати, тут тоже попадание в яблочко - красный мой любимый цвет, да и по фен-шую красный кошелек к деньгам!!! Кроме того в посылке были формочки для кексов (ато у меня старые советские, к которым кексы вечно прилипают), моя слабость - зефир в шоколаде, развивающая игра для малышаньки и открытка с такими словами, что я ревела как белуга... Мама Тоши! Бусь тебя! Ты золото! Дай Бог тебе здоровья! Спасибо тебе огромное за радость! Я в полнейшем восторге!"
Сама шкатулка 


И дополнения к подарку

Комментариев нет:

Отправить комментарий