суббота, декабря 31, 2011

Мое письмо Деду Морозу

Дорогой Дедушка Мороз!!!

Целый год вела себя хорошо я - мужа не пилила, иногда кормила, ребенка баловала, привела сама себя в порядок - подстриглась, чуть-чуть похудела.. в общем делала всё, чтобы заслужить подарочек от тебя. У меня даже есть списочек подарочков, очень тяжело было сделать выбор и остановиться на 3, чтобы в этом письме написать, но после несколькодневных раздумий я определилась.

Если можно, то мне бы хотелось:
1. вязаные носочки или шарфик (к новой шубке, что муж подарил) - а то я наверное "взрослею" и теперь все время мерзну
2. холдер (органайзер) для документов - а то вечно все в сумочке валяется и мнется
вот один из примеров сделанного  Any-lion
3. блокнотик-записную в любой хехнике (шитье, скрап и т.д.), а то я скоро выхожу на работу и я без органайзера-блокнотика никуда.

Я постараюсь до конца этого года, Дедушка Мороз, тебя не расстраивать и буду честно стараться не вредничать.


 :kiss: :kiss: :kiss:


Ждите продолжения, т.к. один подарок из списка я уже получила

Комментариев нет:

Отправить комментарий