четверг, декабря 22, 2011

Пора дарить подарки. Часть 1 - Сумка

На портале rebenok.by есть такая ежегодная игра "Письмо Деду Морозу", т.е. рукодельницы пишут письмо ДМ и просят его о чем-то рукодельном, ну и я такое мероприятие не смогла пропустить, я сама написала письмо этому дедушке и взяла пару писем на реализацию так сказать. Поэтому я буду выкладывать моих "детей", чьи письма я материализую, по мере получения этими рукодельницами подарков от меня, а то я знаю, некоторыз из них являются моими ПЧ, а подарки должны быть сюрпризными.

Итак, первая рукодельница, получившая мой подарок, это Юльчитайка.
Ее письмо было таким
"Здравствуй,Дедушка Мороз!Ура!Ты опять к нам возвращаешься!
Весь этот год я была почти хорошей девочкой и ,надеюсь,ты исполнишь какое-нибудь моё желание :cheer:
1.Очень хочется что-нибудь вышитое ленточками,т.к. давно на эту красоту смотрю.а попробовать никак не решаюсь.
2.Какие-нибудь украшалки чёрно-белого цвета
3.Что-нибудь скраповое, т.к. этот вид творчества для меня также из разряда "не для моих ручек" :blush:
Спасибо тебе,Дедушка Мороз,что ,благодаря тебе, мы верим в сказки :kiss: :kiss: 
 :kiss: "

Я выполняла только часть этого письма (можно было одно желание из 3), и вот что у меня получилось.
Подарок состоял из
- сумки, вышитой лентами (спасибо Вере Сагалович в помощи пошива этой сумки - я тебя лублу, Верочка)
- барельефы-фоторамки  для сынишки Юли
- силиконовая форма для выпечки в виде пряничного человечка
- и маленькая сладость.

Итак фото репортаж

Юля написала, что ей все ооочень понравилось - я рада, если я угодила такому хорошему человеку.

3 комментария:

  1. Класс!!! Класс!!!!! А как бы на такой клевер бы смотрелся :)))))

    ОтветитьУдалить
  2. классная сумка! мне последнее фото больше всего нравится: желтые розы, а на заднем плане желтая листва

    ОтветитьУдалить