четверг, декабря 22, 2011

Что наша жизнь??? Игра!!!

Вот сижу сейчас и то ли расстроена, то ли рада.
1. Поссорилась с любимым
2. Привезли шикарный новогодний подарок моему сыну с моей же работы - обалденная коробка с ручками и мордочкой снеговика, внутри суперконфеты и новогодний кубик-рубик. 


Вот я и сижу в растерянных чувствах, поэтому решила вам кое что показать.

У меня готовы еще 2 подарка рукодельницам, которые написали письма Деду Морозу, но кто эти рукодельницы и их письма я вам не скажу и не покажу, пока девушки не получат свои подарки, а вам фрагментики их подарков покажу.

Подарок номер 1 

Подарок номер 2 


Вот такая я интригантка!!!!!

2 комментария:

  1. ого! у тебя что-то новенькое интересное получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. А то.. хочется совершенствоваться и учиться новому.

    ОтветитьУдалить