суббота, сентября 22, 2012

И снова сюрпрайз!!!

Нет, сегодня КиЛена решила меня добить окончательно - она еще одну вышивку мою оформила. Причем это вторая моя работа была по вышивке лентами. Лежала она очень долго, почти год - ничего у меня с ней не придумывалось, а то что придумывалось, то требовало швейной машинки - коей у меня недавно не было. Поэтому и сие произведение из лент было отдано в фонд Мастерской, чтобы из нее что-то могли сделать.
И вот ОНА сделала - органайзер для рукоделия, тоже идет на предстоящий аукцион на Мастерской детской надежды.
Материал -  хлопок, флис, ленты, каркас - пластистиковая канва, размер 23-18 см.
И стишок от Лены Пчелкиной в описание лота ( кстати меня зовут Лена (по паспарту), Килену зовут Лена и поэтесса у нас тоже Лена!)
Распустились ранние нарциссы,
Желтые, как выводок цыплят.
И хотя нарциссы не актрисы,
Но кокетливы и чуть капризны,
И на мир богемно так глядят.

Я нарциссы аккуратно срежу,
В дом внесу огромнейший букет.
Пусть стоит он долго свежий – свежий,
Солнечный, искрящийся и нежный,
Дарит радость и тепло, и свет.
IMG_2539
IMG_2540
IMG_2541
IMG_2543
IMG_2545
IMG_2546
IMG_2548

Комментариев нет:

Отправить комментарий