четверг, июля 24, 2014

Ракушки в технике трапунто!!

Продолжаю серию вышивок в технике трапунто. Первыми были воздушные шары. Теперь ракушки - вышивать их сплошной расслабон и восторг, а дизайн аж 1983 года, младше меня, но почти ровесники мы с ним.














Почувствуйте разницу! :)))))))))))



Вышивала ракушки перед тем как поехать на море, но теперь я вообще боюсь куда-либо ехать и наверное останусь дома: говорят "страх лишает полжизни", но я не хочу, чтобы отсутствие страха лишило меня и моих близких просто жизни. А все поездки-отдыхи на море это только через самолеты, в автобусе я не выдерживаю больше пару часов,  а у меня помимо аэрофобии пожизненной прибавился страх вообще покидать дом, т.е. агрофобия начала снова процветать в моем сознание...
Поэтому я вам отдых буду показывать в моих работах и...А еще я начала подготовку к новому году - пора уже!!

38 комментариев:

  1. Ой, Ален, это просто НЕЧТО!!!! Так красиво! И необычно! Жаль, что эта техника незаслуженно малопопулярна ((( Надо исправлять ситуацию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Я честно скажу - вышивается легко, нитки отлично кладуться и выглядит достойно эта вышивка! В ней есть некая утонченность, когда вживую смотришь...

      Удалить
  2. Волшебно!!! Мы такие большие беленькие ракушки привезли домой из Болгарии!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Да, тебе тем более есть с чем сравнить - оригинал прямо в Гомеле имеется!!

      Удалить
  3. Класс! Красиво очень))) Не терпится посмотреть оформление.
    Но шары мне нравятся больше- тот дизайн мне ближе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! оформление будет точно как у шаров - у меня багеты были заказаны сразу на три работы, деньги тогда со слезами отдавала, а теперь радуюсь, что успела тогда все заказать, поэтому здесь без самодеятельности.
      Шары да хороши, но у меня в запасе еще одна картина из этой трилогии - может тебе и она понравится и навеет романтическое настроение :)))

      Удалить
    2. Помню, что их будет три, но забыла, какая ещё осталась)))

      Удалить
  4. Алена-какая прелесть! Так интересно, сижу увеличиваю фото и гадаю- а как это так ? Надо же ,техника давняя ,а выгляди так здоровски!
    За фоточки морской тематики отдельное спасибо!!! Так на море захотелось )))) Но увы в этом году я с сынулькой в пролете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Ты тоже в этом году без море?? Ну значит на двоих будем любоваться и тосковать!

      Удалить
  5. Волшебная работа! Так живописно! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. После статьи про тебя все собиралась найти посмотреть твои "Воздушные шары" очень они меня заинтересовали, но так долго собиралась, что ты сама пришла с ракушками))) Это что-то фантастическое, я сейчас про обе картины... ими хочется любоваться, каждым сантиметриком, хочется пощупать эти выпуклости... Мне безумно нравится!!!
    А про страхи... у нас в РБ столько всякой красоты, зачастую прямо под носом, что легко можно отдохнуть без моря, хотя, конечно, своей подборкой фотографий ты раздразнила, но все-таки если есть такие страхи, надо получить удовольствие от местных красот))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я такая дразниловка!!! :))
      Я не говорю, что в РБ не отдых - отдых, но только в лесу, среди деревьев. У нас нет моря ( хотя кто-то скажет что есть - это не море, это просто большие ванные - грязные или чистые, но не море соленое) и нет этого особого климатического расположения, при которых люди со слабой иммунной системой чуть поддерживают себя в плане здоровья - здесь люди, которые с лучшим иммунитетом, меня не поймут. Я в РБ отдыхаю, но зимой - мне очень нравится Озерный от Нацбанка. Сейчас хотела в Рад... - пока жалко полторы тысячи долларов за 10 дней, но поеду зимой точно - уже коплю - не ем, не пью, хомячка рукодельного не балую :)))
      Я люблю Беларусь, поэтому отсюда и не уезжаю до сих пор, и люблю отдыхать здесь, хоть и дорого по сравнению с ценами и сервисом других стран, люблю очень кемпинг и турслеты всякие, рыцарские турниры люблю, но море это море - песок, солнце... Но ты права, я пока и здесь места красивые и полезные поищу, а тоску по морю буду в себе накапливать для более полного счастья, когда туда все-таки вырвусь.

      Удалить
  7. Алена, ну очень-очень!!! Можно долго любоваться, разглядывать и думать - как это сделано?)))

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, очень-очень красиво! Так нежно, воздушно, романтично!!!
    А море это да, это особое место, я вот 4 года не была, а в этом году наконец-то собралась с мыслями и поехала, как же это все таки здорово, правда пляж у нас был не песчаный, но камушки мне понравились тоже)))), и на самолете летела первый раз, туда было как-то непривычно, не страшно, но как-то неуютно что ли, зато назад... Мне так понравилось, хочу еще полетать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!
      Здорово тебе - ты уже не боишься летать, а я с детства не могу преодолеть этот страх!! Завидую людям, которые преодолели дискомфорт перед полетами и водой.

      Удалить
    2. Вот с водой у меня все сложнее. Плавать не умею, поэтому на мелководье плескаюсь, не то чтобы боюсь, но не люблю когда вода попадает например в нос и уши, поэтому и с плаваньем не срослось)))

      Удалить
  9. я тоже боюсь летать. Причем не то, чтобы боюсь, но как-то очень волнуюсь, потом поднимается давление и я просто зеленая прилетаю. в лучшем случае через пару часов на земле прочухиваюсь. В худшем- сутки лежу :)

    Не знаю, как с этим можно справиться. Разве что , стараюсь покупать билеты на вторую половину дня : почему-то в это время давление поднимается меньше, чем утром.

    Ален, ракушки- просто обалденные, я вообще не представляю, как они сделаны :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! А я летать никак не могу - мне даже однажды стюардесса бесплатно давала спиртное, такой у меня вид был .. требующий :)))

      Удалить
    2. а я вот дома, перед полетом квашу :)
      А еще меня укачивает в машине... в поезде... везде. Поэтому я каждый раз решаю, что лучше зеленеть в самолете, но 2 часа, чем 8 часов в поезде. Если результат один и тот же, зачем мучаться дольше :)))

      А поезд? тоже никак?

      Удалить
    3. Поезд обожаю, а вот мои родственники не очень, да и не доедешь до самых теплых и курортных стран. В Европу можно, но дальше не очень.

      Удалить
  10. Алена, во-первых, безумно нравится новый дизайн блога и шапка офигительная!
    во-вторых, что это за законодательство у вас такое жестокое, которое запрещает торговать через сеть? О.О
    в-третьих, ракушки, ну просто умопомрачительные, улет и отвал башки, просто невероятно красиво, шедевральная работа! и трапунто, и шовчики, и цветовая гамма такая интересная! изумительная работа! прям вот слов восхищения не хватает, если честно! =) в музей!
    в-четвертых, а я обожаю летать на самолете, хотя и было это дело всего два раза, но я прям упиваюсь этим ощущением! как на каруселях, безумно весело! =)
    но со страхами все же надо бороться.... . иначе вся жизнь будет им подчинена.... а она довольно короткая.... и всего одна в этом теле и в этом месте.... так что держу за тебя кулачки.... ну, и типа пристану с советом, хоть меня и не спрашивают, ты уж извини за такую дерзость - если что, пиши на почту, может я тебе что полезное посоветую почитать для борьбы с этой противной липкой въедливой штукой под названием страх. хотя то, что помогает мне, не факт, что поможет тебе, а может наоборот, эффект будет у тебя в сто крат лучше и быстрее....
    но ракушки все равно офигенские! ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо - дизайн блога увидела у одной достаточно знаменитой девушки и мне очень понравился фон и стиль - я уже несколько лет хотела поменять свои шаблоны, но все не то было... а тут увидела, впечатлилась и к мужу пришла со слезами на глазах - помощь дескать нужна. Один час и блог готов, но это только начало, там еще будут изменения, надеюсь более удобные для читателей моих. А шапочка кстати - это моя вышитая работа, вернее только трава с акварельной парочки с велосипедом и собакой, и сделана трава в сепии. Кстати новый дизайн был загружен только час назад - так что ты первый посетитель - приветствую тебя и жму руку :)))
      Законодательство у нас, да - ограничивающая свободу ремесленников, вроде все и хорошо, но если копнуть, то ой как нехорошо.
      Ракушки - спасибо!!
      Самолет - честно завидую!! Но я не могу уже поделать с этим - помощью профессионалов-мозгоправов пользовалась неоднократно, это у меня не просто в мозгу, а в ДНК моей семье - это точно - я же не первая у нас такая трусиха. Но советик давай!! У меня же еще и другие страхи есть!!

      Удалить
  11. Какие же они реалистичные!!! Очень заинтересовала техника трапунто!

    ОтветитьУдалить
  12. Ален очень красиво и нежно! И такие интересные стежки!

    ОтветитьУдалить
  13. Аленушка, СПАСИБО за ВДОХНОВЕНИЕ, массу удовольствия и открытия новой для меня техники!! Пойду искать наборы в продаже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ищи и со мной поделись - а то я кроме этих трех наборов так и ничего не нашла нормального и эффектного.

      Удалить
  14. Алена, безумно красиво, зашла случайно и зависла, раза 3 пересматривала. Я не вышиваю и техника для меня ни о чем не говорит, но вот завораживает и не отпускает.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво!!!!!
    Вышивка открывает для меня новые горизонты... Я очень жалею, что в детстве на кружках нас учили лишь глади и крестикам... Сейчас вот возвращаюсь к вышивке и как иноплонетянин просто))))
    Вчера в рамках СП познакомилась со швами рококо и французскими узелками- красотища, но покоряются не сразу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!
      Вышивка сейчас действительно разная и можно запросто найти свое направление.

      Удалить