понедельник, сентября 24, 2012

Визитница для начальницы!!!

Я отсутствовала на работе, а у моей начальницы и подруги по совместительству было День рождения. И поскольку фантазии у меня немного, я просто решила подарить ей визитницу. Дело в том, что нам напечатали новые визитки на работе и не просто новые, а в соответствии с рестайлингом нашего банка. И т.к. она начальник у нее такого добра оооочень много. 
Поэтому я купила деревянную заготовку и слегка продекупажировала и декорировала сей предмет.
В общем, мне самой понравилось - очень мило получилось, веселенько и винтажненько.
На большее меня не хватило, т.к. декупаж для меня делать - это сплошная мука: шкурить - руки болят, клеить - криво все, рвется салфетка, морщиться, лаком покрывать - мутит и голова болит. Пару раз даже плохо становилось!!! Все время какие-то косяки. А потом еще и декорировать надо - это вообще мучение для меня - фантазия уходит постепенно с молодыми годами :)))))
Поэтому вот она:
IMG_2237
IMG_2239
IMG_2241
IMG_2245
IMG_2251
IMG_2253

Комментариев нет:

Отправить комментарий