понедельник, января 07, 2013

Гора подарков!!!

В один этот пост помещаю все подарки, сдаренные мне  в честь Нового года и Рождества.

Я писала письмо Деду Морозу и вот мой Дед Мороз, Нина, прислала мне подарочек прямо в канун Нового 2013 года.
Подарочек супер, там не только были подарки моему сыну - раскраска, цветная бумага, ножницы зигзаг (надо втихаря попользоваться), всякие сладости, но также подарочки моему хомяку - ленточки, ниточки. Ну и конечно как же без рукодельного подарка. Мне была подарена очень красивая скрап-рамочка ( я это в письме и просила), а также, что для меня было полной неожиданностью, мне подарили бусы - валяно-вязаные в черно-серо-белой гамме. И что вы думаете, мне так понравились эти бусы, что я их надела в новогоднюю ночь, т.к. наряд у меня  - обычное черное платье.
Нина, спасибо тебе большое за доставленную радость и положительные эмоции!!!
IMG_3083

IMG_3086
IMG_3088
IMG_3092
IMG_3094
IMG_3101IMG_0234

Следующий презентом 31 декабря был сюрприз от Килены. Помимо всяких приятностей - самодельного мыла, журнала "Вышиваю крестиком", сладостей  т.д., была моя давняя хотелка - большой вязанный ангел. И вот он у меня!!! Красавец!!! Лена вяжет ангелов к рождественским праздникам и у меня на елочке тоже есть ее ангелочек, но мне все время хотелось большого, чтобы поставить рядом с моим белым Дедом Морозом и такой же белой Снегуркой ( ей уже пора макияж смывать, но все руки не доходят...).
Лена, спасибо!! У меня уже трио под елочкой стоит!!!

IMG_3104
IMG_3105


IMG_3107

Следующий подарок не мне, а моему мужу. Купила  на НГ ему в подарок билеты на Depeche mode. Учитывая, сколько они стоили, то просто неприлично их было дарить без уникальной праздничной упаковки. Сама делать не умею, поэтому обратилась к мастерицам скрапового дела, а точнее к одной мастерице Людмиле. Связалась с ней, рассказала ей мои требования, а вернее их отсутствии ( самые паршивые заказчики - это те, которые сами не знают чего хотят, т.е. такие как я). И вот Людочка успела к празднику сделать обалденную коробочку - муж был в восторге от коробочки ( долго ее колупал, пытаясь понять, как ее сделали и ничего не понял) и о самих билетов. и как оказалось его родной брат тоже купил билеты на этот концерт ровно те же еста, что у Юры, но рядом ниже - в общем концерта Депеша будет и встреча родственников. А теперь показываю фото коробочки этой, фото взяла у Людмилы в блоге.
Людмила, спасибо тебе огромное!! Все у нас получилось супер!!!
DM 1
DM 2
DM 3
DM 4pg
DM 5
DM 6

Комментариев нет:

Отправить комментарий