понедельник, января 07, 2013

Magic Moments!!!

Я упоминала, а может быть и нет, что мы ездили в гости к Деду Морозу в Беловежскую пущу!!
Ездили на поезде, с ночевкой в нем же, потом весь день гуляли по резиденции, кушали и посетили музей природы, а вечером тем же поездом, но только уже экспрессом, за 4 часа нас доставили домой.

Получили массу удовольствия - и сын, и мы с мужем, и надеюсь наши друзья. Итого нас было 11 человек, и плюс другие пассажиры поезда.

Рассказывать можно много и безостановочно. Поэтому я вам предлагаю посмотреть в эту рождественскую ночь клип из части наших фотоснимков по музыку великолепного Perry Commo Magic moments - у меня почему-то стойкая ассоциация Рождества и Нового года с такими песнями.



А также я вас поздравляю с Праздником! Всех, всех поздравляю!!
Для мам рождение своих детей является уникальным моментом счастья,
таким же и для Пресвятой Девы был тот момент,
а для нас этот момент рождения Христа стал уникальным, когда мы осознали всю важность его появления!!!

Я желаю вам благодати Божьей, мира и спокойствия не только в мире и ваших семьях, но и в вашей душе.


2 комментария: