воскресенье, января 13, 2013

Искусство сервировки!!! или почему мы не используем держатели длясалфеток???

В принципе, прочитав название этого поста, понятно о чем речь - о держателях для салфеток. Это мои уже 3 по счету держатели, и каждый раз придумывая новые и новые, я не могу определить, какие себе оставить - мне все нравятся и все мне не подходят, поэтому я еще в творческом поиске. А пока покажу вам те самые третьи держатели - изготавливались они для Млына, в процессе изготовления был даже сделан фотоМК мною, как-нибудь выложу.
Для изготовления таких держалок использовалась:
- пластиковая канва №7
- нитки ирис
- капроновая ткань г.Могилева, 10 см шириной.
И все!!!
Т.е. очень экономвариант и очень быстрый способ изготовления.
Было изготовлено 12 штук держателей в одном стиле, но разных цветов - на одном фото видно, как этот "цветник" лежит в коробке и готов к транспортировке на Млын.
По задумке после того. как достали салфеетку из держателя и положили ее на колени, сам держатель перемешается например на свечу, или низ бокала.
Когда эти держатели были выставлены на Млыне, то многие подходили  их мерили как браслеты детям, а что??? Тоже вариант!!!
IMG_2321-002


IMG_2315-001
IMG_2325
IMG_2328
IMG_2529
Fi5AuHmOFi8
KZpgReAVUW4
opO-Kdvni4c
rve3woBNm6k

Комментариев нет:

Отправить комментарий