четверг, октября 24, 2013

Шкатулка "Тесьма-бирюза"

Приветствую вас, друзья мои!!

Я тут пару дней не появлялась, потому что я ленивая. Реально ленивая - рукодельничать - это всегда у меня пожалуйста, а вот сфоткать - прям аж ломает меня. Но я смогла переосилить и сфоткать одну из своих работ - ага, ага опять шкатулку
IMG_5662

Опять взята заготовка из шпона, обтянута ткань, освежена тесьмой ( дорогой кстати, но эффектной - очень от нее позитивом веет). Крышка вышита на этот раз не лентами, а нитками ручного окраса. Нитки покупала за бугром в "Совиной лавке"  - меня как-то втянула одна прекрасная девушка в покупку, чтобы разделить доставку. И вот я наконец нашла применение одному моточку.
IMG_5669

В общем, ниточки прелесть - это не мулине, нитка перекрученная, плотная и в тоже время мягкая. В общем, приятный и удобный материал.
Крышечка вышилась быстро, за 2 вечера. шкатулка обтянулась тоже быстро за час. А вот прикрепить вышивку к крышке - процесс долгий оказался, две недели в голове никак не появлялось идей. А позавчера руки сами потянулись к клею, к узкой тесьме и ... кисточке с акриловой бирюзовой краской. Поэтому по окружности вышивки, в месте стыка вышивки и заготовки есть авторское пачкание ткани сухой кистью с бирюзовой краской. Вот как-то так!
IMG_5632
IMG_5647
IMG_5654
IMG_5659

В общем, вот такая "тесьма-бирюза" у меня получилась.

Сейчас лежу в постельке и вышиваю одну авантюру, а надо уже как-то провести фотосессию еще работ, но это как-то для меня тяжело.
Поэтому, друзья, вы не теряйтесь и я вам покажу, как я развлекаюсь с нитками, иголками и лентами.

А еще я в субботу еду в Смоленск на один день - отдых у меня, а в воскресенье иду на концерт Mylene Farmer - уж очень хочется увидеть ее космическое шоу и послушать вживую. Только мы с мужем опять не готовы - не выучили песни ( хуже, мы даже французского не знаем) и маек не купили :)))
Давайте, послушаем один клип, который мне очень нравится и настроемся на выходные

2 комментария:

  1. Очень красивая шкатулочка, и не обзывай себя лентяйкою.
    А я вот просто не умею фотографировать... И да - НЕ ЛЮБЛЮ!
    Удачно скататься в Смоленск!

    ОтветитьУдалить
  2. Tatusya

    Какая милая шкатулочка получилась! Очень понравились нитки и кружево, цвет шикарнейший!

    ОтветитьУдалить