четверг, октября 31, 2013

А вдруг снова настанет весна без прихода зимы???

А вот и Я!!!
Сижу я уже несколько недель и делаю подарки на Новый год: где-то игрушки на елку, где-то интерьерные штуки, где-то просто подарки, так сказать готовлюсь к празднику.
Так готовлюсь, что только сегодня сообразила, что скоро будет мой ДР, а себе я так подарок и не сделала. Хотя вру - один сделала - купила месяц назад себе сумку у Кати ( блог "Рыжие рукоделки") . Так вот стоит сумка и ждет моего ДР. чтобы подариться мне официально, но конечно сумку я знаю - это был мой спецзаказ, поэтому фото ее могу показать из блога самой Кати




Вот такая красота меня ждет.
А сегодня заказала второй подарок - книгу Ксении Литвинчик из блога Небо цвета конфетти Иногда есть вопросы, поэтому проще купить книгу Ксении мне, чем гулять в нете. А потом пойду к автору за автографом :)))

И вот за этой новогодней беготней у меня возникла мысль, что это пожалуй первый мой ДР без явного снега и холода - прям какая- то весна. Поэтому решено было и к весне подготовиться. И вот так легко и непринужденно за 2 недельки по вечерам - час-два - вышился вот такой венок по мотивам эскизов и мастер-классов Иры Жуковой.
IMG_5673
Цветок яркий и пестрый - я обычно такое не вышиваю, а тут весна же на душе, поэтому все такое красочное.
IMG_5674
Изначально это должна была быть крышка от шкатулки, но я как-то разогналась в длине стежков - в общем это как табуретка получилась, а не шкатулка. Теперь у меня несколько идей сотворения из оного нечто - пока не определилась, мнения в семье расходятся, а самое интересное, что у нас-то эта вышивка и не останется - она уйдет либо на продажу либо на подарки на 8 Марта ( на новый год это неактуально :))))))))))))))
IMG_5675
IMG_5676
IMG_5677
IMG_5678
IMG_5679
IMG_5682
IMG_5685

вышивалось все на каком-то куске синтетики со льном атласными лентами. Также использовался рококо с мулине и бисер - я конечно его не очень люблю, но решено было разбавить этот букетик бисером.

Вот я вам и показала кусочек весны сегодня!!! А скоро пойдет в хвастушки новогодние мотивы!!

Друзья мои, не скучаем! Зима к нам придет и много снега и веселья принесет!! Потом сами будем жаловаться!
А я пока пойду дальше готовить подарки и новогоднее настроение!!

9 комментариев:

  1. Алёна, твой кусочек весны просто шедевральный!!!! Такой красочный, яркий, столько деталек!!!

    а где ты покупала книжечку Ксении?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Книгу Ксюши уже на Оз.бай завезли

    ОтветитьУдалить
  3. Какая свежесть, какая красота!!! Чудесно - ленты, цветы...
    Я не против перескочить из осени в весну, но идет зима, радости, правда, у меня никакой от нее. Разве только НГ скрасит ее холод...

    ОтветитьУдалить
  4. Мама-Аня

    Сумка просто отпад! Отличный подарок. А вышивка лентами это вообще что-то с чем-то. Восторг!
    Мама-Тоши, подскажи пожалуйста, как ты заказала книгу? А то Ксения мне дала ссылку на Озон московский, а там написано нету доставки за пределы(((. Хочу тоже ее.

    ОтветитьУдалить
  5. Re: Мама-Аня

    Так я на белорусском Оз.бай заказала - там она есть и стоит чуть больше 60 тысяч.

    ОтветитьУдалить
  6. Re: Мама-Аня

    О, спасибочки огромнейшее. Теперь и у меня будет эта книжка))

    ОтветитьУдалить
  7. Аленка, вышивка обалденная, аж дух захватывает! Ну прям япацсталом! Подарочки тоже замечательные)
    Нина Нюсик

    ОтветитьУдалить