среда, октября 30, 2013

Всегда открывать для себя что-то новое!!

Я как бы не собиралась писать в блоге отчет о концерте Mylene Farmer  в Минске. Думала, что вскользь упомяну скоро при написании о новой рукоделке, но телефонные звонки за эти дни меня убедили в том. что народ хочет подробностей.
Поэтому выполняю волю народа.
В интеренете можно очень много прочитать отзывов - и об отвратительной организации, и об отсутствии культуры веселиться и хлопать у наших людей -но я все это пропущу. Я расскажу только о шоу, о Милен и о своем эмоциональном состоянии после.

Несмотря на то, что шоу началось на час позже, чем в билете, оно началось неожиданно - просто где-то посреди обычной музыки для веселья начали появляться искры, а потом эффект усиливался и в конце концов получился эффект, что мы внутри космоса. Я честно пыталась снять на камеру сие, но учитывая, что я сидела как раз напротив, то все световое шоу мне засветило видео так, что даже я не поняла, что я сняла. Поэтому свой рассказ буду сопровождать видео других пользователей, которые были сбоку, поэтому лазеры им не мешали запечатлеть.
И вот так мы летели в космосе некоторое время, а потом сцена за все это время образовала трубу ( пока мы были под гипнозом вероятно) и прямо из экрана вышла Милен. В общем, эффект был потрясающий

Все шоу было сделано в виде космоса и египетских полуобнаженных танцоров, экраны за спинами танцоров работали так, что глаза только и бегали - то на сцену, то на экран. Шоу было на таком высшем уровне, что я не удивлена тому, что когда приехало 30 грузовиков с этой сценой и 150 работников технического персонала Милен, они сказали, что сцена Минск-арена им не сгодиттся - она хлипенькая.
Периодически на сцену из низу выезжали роботы из сборочного цеха - и они танцевали вместе с Милен, танцорами, а потом 5 роботов танцевали под классику с электромуззыкой - в общем, зрелищно очень.


Вот в нете нашла нарезку моментов в одном фильме этого концерта


Было видно, что Милен очень волновалась, она впервые приехала в страну, которая не знает ее языка, даже неизвестно, знала ли сама Милен о существовании нашей страны. Но было видно, что она поняла, что мы знаем мотивы, но не можем четко петь, ее это не расстроило видно, она сразу сообразила, что с нами можно говорить на английском. потом ей стали давать цветы, кидать их на сцену - она видно этого не ожидала, но все цветы подбирала и благодарила, хотя в нете писали, что она никогда не берет ничего... а может ей просто не дарили... Потом на сцену ей кинули плюшевое огромное сердце и она его взяла - зал закричал, потому ( все из нета узнала) она тоже никогда не берет игрушки, а с этой игрушкой она пропела несколько песен.
В середине концерта она уже плакала и благодарила за такой прием - хотя честно вам скажу, что все апплодировали, кричали, но в соответствии с нашим менталитетом все было очень интеллигентно сделано.
Милен закончила свой концерт и ушла со сцены. Ползала побежало сразу же в гардероб - у нас в стране святое - буфет и гардероб, а то ж на транспорт не успеем. Остальные остались и апплодировали, и она вышла на бис - вся такая зареванная, на соплях, но очень милая. Спела 2 песни и эффектно исчезла - на нее обрушился с потолка столб дыма, а когда он рассеился ее уже не было. Между последними песнями зал начал скандировать на русском "Спасибо" и она расплакалась ( она уже знала это слово) и сказала на английском " Не заставляйте меня плакать" и "Мне так жаль, что я боялась к вам ехать!" Нашла видео этого момента


Т.е. все было сказочно и необыкновенно.
Но все внимательно прочитали название моего поста??? Ответ - я влюбилась, в мужчину по имени Gary Jules. Его песня Mad World просто сразила своей глубиной.
Так что у меня вторая любовь появилась - первая на концерте ДМ, а вторая на концерте - здесь.
Я не люблю красивых мужчин, я люблю мужчин с недостатками - мне они кажутся тогда мужчинами, поэтому этот Гари просто прелесть для меня, а голос - обожаю такой голос.


Ну вот пожалуй и все!!

5 комментариев:

  1. SvetlanaBY

    Спасибо за отчет! Сейчас пойду на комп слушать песни и смотреть эффекты!
    что-то и я соплю пустила, прочитав твой пост... сейчас себя за пятую точку кусать буду, что денег пожалела!(((

    ОтветитьУдалить
  2. Re: SvetlanaBY

    кусай-кусай!! Мы с мужем решили, что раз в полгода-год можно тратить по 100 баксов на такие мероприятия - все равно деньги проедим.

    ОтветитьУдалить
  3. Это точно! Я бы сама с удовольствием сходила на такое грандиозное шоу. Мой муж подсадил где-то года 2 назад на ее песни, пойду сейчас покажу, что мы пропустили!:-)
    Я всегда ее слушаю и плачу.А сегодня такое настроение паршивое, что не прочь и всплакнуть.
    Спасибо за чудесный пост!

    ОтветитьУдалить
  4. Odi

    я, оказыватся, столько хороших постов в блоге пропустила, и подписана ж на тебя! :(
    мне очень понравилось, с каким теплом ты рассказываешь о концерте..
    посмотрела видео, тоже прослезилась.. фильм с нарезкой моментов уже не находится, а мне хотелось посмотреть еще что-нибудь с концерта, и танец роботов в том числе..
    А голос у мужчины действительно красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Re: Odi

    Спасибо. Нарезку сейчас поищу в другом месте и попробую обновить.

    ОтветитьУдалить