понедельник, июля 27, 2015

Глобус-квакер

Было время много дней назад...
Был совместный проект по вышиванию квакер-болла с инет-магазином http://homyachok.by/, ну и я там была - мед, пиво пила, по усам текло, в рот ничОга не попало.
Все вышивали разные квакер-боллы, ну как разные - схема была одна, а вышло у всех по разному. Там даже конкурс на итоговую работу был, но по некоторым семейным обстоятельствам в конкурс я не успела доехать... или докатиться...



Я хотела глобус сделать из этого шарика - такой народный глобусик. И вот, пристав к Виктору Дарковичу и его Derevograd, я доделала свой глобус с мотивами квакеров. Мне самой очень нравится, вышло то, что было в мозгу у меня, а там неочень много информации обычно.


Как я поняла, никакой в принципе символичности вышивки там нет, просто вышивка разных мотивов, мило и просто, иногда гипнотизировала схема - так все заверчено, закручено, лабиринт.

Вышивалось все на барановической ткани сочного зеленого цвета нитками меланж Гаммы - лимонно-голубые. Набивалось файбертком, много файбертека пошло.




Теперь глобус красуется у сына в комнате - он универсальный оказался - везде он в тему - на кухне, у мужа в кабинете, у сына в детской, у меня рядом с компом.

20 комментариев:

  1. Алена, какие краски! Такой нежный глобус! Весна постоянная на всем шарике! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо!!! Чудо как хорош глобус. А еще поражает наша ткань. Как же я люблю ее.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да!!!
    Я бы в жизни не додумалась ТАК оформить вышивку. . . Очень - очень круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда оригинальное оформление!!!Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. как ты придумала здорово!!! Такие у тебя идеи оформления всегда оригинальные ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  6. АААА!! Я в восторге!!!!!!!! Когда соберется встречка, обязательно принеси!! Я крутила-вертела в руках шар Тани-Touch 88, а теперь еще и твоё чудо!.
    Уже жалею, что профилонила тот совместник. Тоже хочу..

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, как здорово получилось! Всегда завидую твоей фантазии!
    Надо же было ТАКОЕ придумать!
    Очень нравится! Просто обалденно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень оригинально, как всегда у Вас! Спасибо кстати за наводку на Виктора Дарковича - уже заказывала у него и очень довольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!
      Я думаю, Витя рад новым и разным заказчикам.

      Удалить
  9. какая прелесть!!! отличная идея и отличное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  10. Даже не сомневалась, что ты обязательно придумаешь что-то этакое. Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Стараюсь соригинальничать иногда :)))

      Удалить
  11. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Công ty vận chuyển hàng nước ngoài FadoExpress hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi mỹ, gửi hàng đi nhậtgửi hàng đi pháp và dịch vụ chuyển phát nhanh đi hàn quốc uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить