понедельник, мая 23, 2016

Новые часики с мелким шиповником

И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Новый проект, новые часы.




Было грустно. захотелось красок -  взяла принт, который все-таки был более спокойного цвета, и сделала ярким. Но зато он радостный, солнечный, цветной, оптимистичный теперь.




Сама большая сложность оказалось пришла откуда-то сбоку. Приобретая принт, вышивая его, я даже и не подумала, что циферблат настолько мал, что таких стрелочек просто не купить...




Но потом на просторах интернета (Слава Гугл! Слава!) я прочитала, что некоторые стрелочки можно подрезать и вот так выкрутилась из ситуации.




И вот оформились вот такие часики - вообще они создают очень хорошее впечатление, не вырви глаз цвета, двойное паспарту, багет - все в цвет и ничего кроме цветов не лезет вперед.




А это мое любимое фото - типа фоткаю часы, но на самом деле там отражение дома и моей фигуры лучше видно чем сами часы - прям такое окно...


Все, данные часики уехали к одной очень милой даме. Надеюсь понравится....

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Я очень стараюсь хоть по чуть-чуть расти в технике, но я такая черепашка...

      Удалить
  2. часы - принцесса весна! очень красиво, ярко, но одновременно и нежно. уверена, милой даме понравится

    ОтветитьУдалить
  3. Мне бы очень понравились.
    Вообще то нравятся.

    ОтветитьУдалить
  4. Алена- шикарно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

    ОтветитьУдалить