суббота, января 11, 2014

А вот и я!!!

Всем привет!! Я аж по вам соскучилась за недельку!!

Всех православных поздравляю с прошедшим Рождеством Христовым, а католиков - с прошедшим Крещением! Мне как раз бабушка водичку уже принесла крещенскую,  сейчас буду омывать  дом и принимать внутрь своего организма!!

Приехав в Беларусь, я поняла, что у нас не особо погода поменялась и зимы "маааа", но учитывая, что я купила себе новые зимние ботинки и  пальто сегодня ( на скидке и аж за 4 миллиона бел.рублей - сама удивляюсь, как я посмела за такую цену купить, но размер 52-54 и рост 176 см говорил о том, что у меня нет выбора - 3 года искала и все никак, а тут хоть такое), так вот учитывая мой покупной зимний ассортимент снег выпадет скоро - у меня всегда так - покупаю нечто в конце сезона и на скидках и обязательно потом от погоды бонус - типа иди и попробуй сейчас это поносить и вернуть если что в магазин.

Снег я вам пообещала, давайте я еще вам пообещаю рассказать в блоге моем как-нибудь о моем путешествии в Варшаву(Польша) - Прагу (Чехия) - Вену (Австрия) - Дрезден (Германия) на этой недели - фото классических костелов и замечательных мест не покажу - найду что-нибудь пикантное и интересное из фото для вас из моей поездки.

А теперь вернемся к моей идее блога - рукоделие моих рук.

Было дело, было время и я записалась в обменник на одном семейном портале ( а попробуйте догадаться каком! :))) Я уже получила один прекрасный подарок  и жду еще 3, поэтому все вместе потом покажу.
Но от меня тоже требовалось одарить участников - всего участников 5, одна я и еще 4 собрата - я в принципе сразу решила, что я буду делать, но в процессе изготовления меня стали терзать и одолевать сомнения в правильности и красоте моего изделия. Сон потеряла, начала нервничать, кричать на всех, в общем, крыша уезжала потихоньку.






















Потом сделав 2 образца я послала фото моему иногороднему эксперту - типа как это выглядит со стороны, эксперт поставил свою виртуальную визу и согласовал образцы вышивок. А я начала проводить тестирование образцов - поставила на стол и неделю мучала свои рукоделки, втыкая иголки как в куклу вуду.
Сделала я игольницы - использовала поцарапанные компакт диски в качестве основы, внутрь насыпала дробленного риса - иголки не ржавеют и точаться заодно. Главное наполнять надо не до треска ткани, иначе рисинки не будут двигаться, когда иголки будут втыкаться.
Ароматизаторов не использовала, чтобы рис не плесневел так сказать. ещен у меня была идея - у меня их было три всего на самом деле:
1. игольница должна быть огромной - не знаю для кого игольницы на пару иголок, но точно не для меня.
2. игольница должна быть с рисом
3. игольница должна быть на ножках, чтобы это мега-игольницу можно было взять со стола удобней.
Поэтому просидев много времени за интернетом в поисках, я уже готова была лететь в Москву за ножками для сумок, называемые "пукля". Но совершенно случайно я нашла их у нас в магазине продажи лент - сами продавцы даже не знали, что это и просто на ценники написали "зажим декоративный". Счастью не было предела - ножки есть!!

Итак у меня вышло по 2 игольницы разных дизайнов, дизайн кстати авторский, Ирины Жуковой - она мне помогла с разработкой схемы, композицией и пару идей подкинула, за что я ей благодарна.














Мне лично больше всего нравится самая мрачная из темного льна, с фиолетовой глицинией и шпагатом цвета хаки - вот как-то запала она мне в душу. С кружевом выглядят нежно и чуть-чуть винтажно.
У меня была огромная проблема расгруппировать игольницы для девочек - ни одну из них я лично не знаю, и какие у кого предпочтения - для меня было неизвестно. Поэтому я где-то по интуиции клала каждой участнице, как мне кажется, подходящей для нее игольнице
 Вот такие мега-игольницы у меня получились!!!
Сейчас уже в Беларуси полпервого ночи, но мне не спиться  - пойду сфотографирую новую шкатулку свою "Зефирную" и вам покажу потом!
А вы не скучайте!!!

31 комментарий:

  1. Какие классные! Такие огромные, такие разные и все такие красивые!!! Чудесные подарки для рукодельниц!

    ОтветитьУдалить
  2. С переезжом!!!Очень рады:)
    Игольницы клевые и прям такие самостоятельные-на нооожках:)Все красивые,а милее последняя,нежная она и какая-то скромная что ли получилась.
    Мне свекровь сделала обалденный подарочек на НГ,зная как я ценю все рукодельное,небольшую скатерть с вышивкой лентами!!!Я чуть не упала,говорит купила на рынке у одной женщины,там все такого плана было,вот хочу выложить в блоге-посмотришь своим опытным взглядом.Меня как то терзают сомнения на счет ручной...уж больно цена смешная...,короч заходи!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Написала тебе такой пост большой, а мой телефон так поисправлял мое сообщение, что пришлось удалить его - ужас какой- то я написала там. А блог зайду - я сейчас как раз прохожусь по всем блогам и читаю то, что пропустила.

      Удалить
  3. Алёна, ваши игольнички - одни из тех вещичек, от которых замирает сердце))) Оно трепещет и говорит: "Хочу!")))) Классные....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно это услышать, я вечно комплексную по поводу своих работ.

      Удалить
  4. Ой - как красивенькие игольнички! на ножках, чудо! Замечательно!
    Кстати - в больших игольницах неоспоримо есть свои преимущества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо - я поняла - я люблю крупных, больших мужчин и игольницы тоже не мелкие

      Удалить
    2. Гы)))) Это я про мужчин)))) Я тож их люблю... Крупных, - но у меня все какие-то.... гм... недокрупные)))) Мужья - тоже)))) Хотя от сейчашний - вроде не мелкий... Но рост опять подкачал, зараза! ))))

      Удалить
  5. Какие хорошенькие!!!!!! Мне кстати тоже тёмненькая больше нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну хоть кто-то меня поддержал в выборе. Спасибо, друг!!!

      Удалить
  6. Вот это масштаб!!! А мне нравится: такую игольницу и потерять тяжело, и места для всех иголочек найдется. А еще для меня все-таки открытием стал рис...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я знаю, что использт еще гречку, но у меня с ней отношения не складываются - то размер не тот , то твердая, то грязная и за иголки страшно

      Удалить
  7. круто! я подсматриваю за обменниками :) и уже на форуме любовалась игольницами.. Очень классные! мне больше всего нравятся с оранжевыми(?) цветами :)
    Обещание рассказать про путешествие я запомнила... сама мечтаю о таком..
    И еще хочу отметить число комментаторов :) переезд пошел на пользу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да комментариев много, но тут еще Ксения Литвинчик из блога Небо цвета конфетти сделала мне пиар, что тоже является немаловажным фактором новых друзей моих.
      Фото отчет готовлю!!!

      Удалить
    2. читали-читали пост Ксении :) пусть и дальше число читателей блога растет!

      Удалить
  8. Моя красота до сих пор стоит на столе перед компом, сижу любуюсь)))
    Отчет жду-жду, и шкатулку тоже.
    На счет ножки, они же зажимы, эх, не редко так ищешь что-то, а продавцы и не догадываются, что у них это есть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему она стоит??? Она должна работать на тебя! Ты же хотела игольницу - я тебе мега и подарила - а ну ка быстро исколи ее!!!

      Удалить
    2. Если я ее исколю, придется запрятать подальше от детей, а мне хочется еще полюбоваться)), вот как начну чего-нибудь делать, так и исколю. А вообще да, она идеальная для меня, в плане декора, что все украшалки по краю, и можно смело тыкать))

      Удалить
    3. Коли!! Я спецом по окружности делала, но даже туда иголки можно спокойно втыкать!!

      Удалить
  9. Классные работы! Мне тоже больше всех темно-серая по душе!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Спасибо!! Хошь такую, мой эксперт иногородний??

      Удалить
  11. Игольницы просто атас! Мне по душе все! Но фаворит - самая тёмная, а ещё с лиловыми (?) розочками! Во у тебя фантазия работает! Ай да молодец!
    Фотоотчёт о путешествии очень жду, потому как сама давно мечтаю бросить все и уехать на пару-тройку дней куда-нить...
    Ну, и напоследок - с виртуальным новосельем! Обустраивайся поудобнее, а я записываюсь в читатели!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ААААА! ААААААААбалдеть! Других словей нету) Такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  13. а я, а я даже стала ее использовать по назначению на прошлой неделе)). До этого она просто стояла на столе и я любовалась ей. А сейчас так привыкла, что даже иголочки/булавочки втыкиваю не только в центр, но и в дырочки кружевной ленты(в общем куда попадёт).
    В самом деле ну очень удобная вещица оказалась:). СПАСИБО!!!!
    Темно-серая красивая - соглашусь, но выбор моей игольницы для меня был правильный - как раз подходит под интерьер)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я рада!! А то мне тут куча предложений поступает о том, что переделать в игольницах этих, но я так боюсь что-то менять, т.к. эти игольницы я сама тестировала и пришла к выводу, что мне надо огромная игольница и втыкать везде и ножки обязательно, чтобы не ездить по столу и не царапать если что. Одно меня смущало, что не могу плотно набить игольницу с рисом, т.к. при более плотной набивке иголки трудно заходили, а булавки с круглой цветной головкой так вообще гнулись.
      Поэтому я рада, что вы ее используете по назначению, и я вдвойне рада, что угадала с твоим интерьером.

      Удалить