понедельник, октября 31, 2016

Новогодние игрушки - проба круглой формы

Всем привет!!! Отсутствую, отсутствую - это из-за компьютера - его просто у меня не было начиная с июня, а вот пару недель назад мы наконец его достали из коробки и решили собрать. 


Честно говоря, компьютер реально нужен был только для работы - а у меня был долгосрочный отпуск- и для блога, т.к. ни одна программа для телефонов, планшетов и ноутбуков не работает корректно. Я уже столько перепробовала и перекачала и все-все зависают - халтурщики создатели.

А тут как-то получилось, что мне предложили работать на дому и в тапочках, и я как-то неожиданно согласилась, чем вызвала недовольство мужа, что снова я в карьеру хочу. Но компьютер он мне собрал, а если есть компьютер, то можно нормально работать с блогом.


 Вот сейчас начну вас загружать пропусками - работ у меня немного появилось, но они же есть! Итак одна из них это новогодние елочные игрушки в технике сицилийское кружево. 
Первый раз раз работала с круглой формой, да еще и маленького размера - чуть намучалась и расстроилась, но не бросила.


А с чего это я вдруг решилась снова на них? Да просто скоро Млын и неделю назад меня пригласили на него - ну вот я и решилась, и поэтому подчищаю свои запасы реализуя задумки.



Поэтому жду вас на Млыне - он теперь очень разный: то есть реальный эксклюзив и ручной сложный труд, то халтура-халтура зато дешевая и по карману типа сейчас в кризис



7 комментариев:

  1. Очень красивая работа! Я еще в контакте все поглядывала со стороны на эту прелесть, очень необычно и интересно! Представляю как красиво они будут смотреться в декоре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Выглядят и вправду хорошо, одно смущает - они тяжелые - все-таки дерево, а не мдф.

      Удалить
  2. рада снова в блогах тебя видеть!!! Очень скучала, правда ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Совы шикарные! Игрушки загляденье!Работа кропотливая, но уж очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить