среда, января 26, 2011

Часики для мамочки

 моя мама очень строгая женщина и всегда спокойна относилась к моему рукоделию, но на День матери я решила ей подарить рукодельные часы в ее новую кухню.
Выбрала дизайн Lili Points с кофе и начала вышивать.
Вышивала 3 недели с 7 утра до 2 ночи на 18 Аиде цвета Экрю. Пригодились мамины подарки с моего прошлого дня рождения - лупа на прищепке и лампа - все для вышивки.
Потом очень долго искала того, кто мне оформит часовой механизм, раму-коробку, чтобы свободно под стеклом стрелки двигались, в конце концов мой багетчик согласился на эксперимент.
Первоначальный вариант были вышитые цифры на циферблате. Очень эффектно. вот такие 
Но потом заметили ошибочку одну и пришлось в быстром порядке переделывать, поэтому вышитых цифер в окончательном варианте уже нет.

Маме часы были вручены и судя по ее реакции - ей понравилась моя рукоделка.
Я сама горжусь этими часами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий