среда, января 26, 2011

Сумочка клатч Роскошная простота или Театральная

 На весенний благотворительный аукцион на форуме rebenok.by  придумалась вот такая сумочка -клатч. Размер ее 20*16 см. Она очень вместительна, есть застежка-магнит. Для удобства ручка-цепочка этой сумки может быть двойной (длина 38 см) или длинной одинарной (длина 60 см), а можно вообще снять ручку и будет клатч.
Эту сумку мне помогала мама делать. Связать-то я смогла за 2 дня сумку, но вот сшить подклад - для меня проблема, ну не дружу я с шитьем почему-то. Очень долго искала фемуары для сумки (застежка "поцелуйчик", в кошельках часто используется), но нашла случайно только после того, как сумку сшила.
Нитку я использовала Ярнарт, очень красивый цвет - белое золото, но ведет эта нитка себя в процессе вязки отвратительно - все время криться как жгут.
Но сумочка вышла очень богатой. Эти фото даже не оражают ее "гламурность" и роскошь. Но поверьте мне на слово, она очень красивая, даже маме моей понравилась ( а это что-то, да значит)

Комментариев нет:

Отправить комментарий