понедельник, августа 01, 2011

Винтажная брошь

 Дело было вечером - делать было нечего. Да, да, именно так. Сидела и не знала, чего бы такое быстрое сотворить и хотелось бы красивое.  Залезла в свои хомячьи запасы и понаходила всего разного. Вот так создалась она - брошь. Сделала брошь по аналогии с той, которую подарила я Катерине на День рождение. Брошь получилась красивой. Но я, к сожалению, не ношу брошей, поэтому данное произведение решено было отдать в качестве лота на благотворительный аукцион. Кста, застежку можно выпороть и сделать украшение на обруч либо заколочку и т.д. А теперь интрига... я связалась с одной девушкой, и эта девушка согласилась мне помочь с данным лотом, т.е. сделать его более униикальным, но об этом позже, когда будет изготовлена вторая часть лота, и я покажу и ее и расскажу про эту мастерицу, а это темка посвящена чисто розе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий