понедельник, августа 01, 2011

Курочки для скатерти

 Вышивая робин с девушками, мне почему-то захотелось сорганизовать какой-нибудь совместный процесс, но с пользой не для меня, а для кого-то, кому нужна помощь, а так как я периодически делала лоты на благотворительность для Мастерской Детской надежды, то я взяла на себя смелость и предложилда девочкам из робина вышить крестиком набор скатерть и салфетки. Нас всего в робине 8 рукодельниц, но читали видимо нас и остальные форумчане, поэтому еще 6 человек предложили свои золотые ручки к нам в помощь. Методом голосования был выбран мотив, закупились материалы и составлен план сотворения лота. Я уже вышила свою часть мотива, вышивалась она очень легко. Это курочки, если не ошибаюсь от Рико, но утверждать не буду. По задумке была куплена готовая однотонная скатерть, по периметру этой скатерти будет пришита лента-канва с вышитыми курочками, на меньшей стороне скатерти 2 мотива, на большей - 3 мотива. Также в комплект будут идти 6 салфеточек с вышитыми курочками. Вот так выглядит на одну сторону вышитая лента канва Я обязательно потом выставлю все отшивы девочек и саму готовую скатерть и салфеточки. Думаю, лот должен быть интересным и привлекательным для покупателей, а мы, рукодельницы, со своей стороны тоже помогаем маленькому человечку собрать денежку на лечение. Кстати, аукцион теперь перехал с портала rebenok.by на другой портал malyshok.by. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий