понедельник, августа 01, 2011

Робин Slavira

 Итак досрочно я вышила по робину свой мотив мишек для робина Slavira, это мишки серии Tom Polli от ДМС.
Очень милые мишки, но вышивать мне самого мишку было очень тяжело. Вышитый мишка должен казаться плюшевым за счет этого очень частые переходы цветов, очень похожих по цвету, пару крестиков и новый цвет, еще пару и снова другой цвет. В общем пришлось одновременно несколькими иголками вышивать, т.к. запуталась ужасно я. 
Весь мотив вышился за 2 недели, т.к. пришлось делать перерывы в вышивке, а то меня "кони" брали, а вышивать хотелось в удовольствие.

В общем, больше я такого мишку не хочу вышивать, какой бы он классный не казался. просто глаза на переносицу от этой вышивки лезли.

НО главное, чтобы он хозяйке понравился и послужил маленькому человечку, которого она так родить.

А вот общий вид

1 комментарий:

  1. Да - так много всяких переходиков цвета!!!! Но твой самый красивый отшив :)

    ОтветитьУдалить