среда, ноября 23, 2011

Подарки. подарки, подарки... часть 2 и 3 и 4 и...

Продолжаю хвастаться

Получила я подарочк от zoia. Там была открыточка, магнитик с домовым (уже занял свое почетное место у нас в доме), тканьки (уже прикинула, как их применить с вышивкой) и красивая вышитая закладочка - очень кстати. У меня нет закладки, а СкрабикА мне подарила книгу, так что я теперь экипирована по полной. СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!! :kiss: :kiss: :kiss:



Второй подарочек от Olka555. Он был по художественному упакован, поэтому мой муж предложил не вскрывать его, а то чего такую красоту мы разрушим, но азарт от получения подарка рос и поэтому мы вскрыли, а там кроме Рафаэлки были сшитые косметичка, косметичка (пенальчик) и визитница (карточница, ключница, пряталка) - в общем универсальный наборчик. Все такое красивенькое, мягонькое, просто обалдеть. Не, друзья, те кто умееет шить и всё  так ровненько и аккуратненько - это клад на все случаи жизни. СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!! :kiss: :kiss: :kiss:


Совсем неожиданно, но получила еще один подарок на День рождения - это блокнот, а к нему сшита обложечка с Эйфелевой башенкой - прелесть такая. А рукодельница эта - Татьяна. Это так приятно, что все заботятся обо мне и готовят меня к выходу на работу. СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!! :kiss: :kiss: :kiss:
Мот в Париж смотаться еще? :whistle: А то прибамбас на блокнотике меня раздразнил  :unsure:
Но сфоткать эту красоту нормально у меня не получается, поэтому фото чисто для визуализации подарка.



Комментариев нет:

Отправить комментарий