пятница, ноября 04, 2011

Новогодняя шкатулка

Итак мой второй процесс на Новый год.

Это самая первая моя вышивка лентами, посетила я мастер-класс Веры Сагалович, она-то мне и показала эту технику вышивки, мне очень понравилось и я продолжила вышивать.
Но это первая вышивка на рождественско-новогоднюю тематику и я все не знала, как ее оформить. И вот настал ее час Х - саму вышивку оформила в виде крышечки на шкатулку-тыковку (это уже моя третья шкатулка, сшитая таким образом).
Эту шкатулку я также предоставила в качестве лота на благотворительный аукцион от Мастерской детской надежды. возможно я еще что-то добавлю, но пока я решила отдохнуть за другим процессом, чтобы потом свежим взглядом еще раз оценить сие творение.



P.S. Вы, наверное, думаете. что я такая сумасшедшая, что все делаю для Мастерской детской надежды, но я на самом деле крыстная, у меня 2 цели:
1. Я хочу, чтобы все дети были счастливы и если кому-то Бог дал испытание, то надо не отворачиваться и помогать - я так как я ничего не умею и не могу смотреть в глаза сиротам и больным деткам, то я опосредованно помогаю - предоставляю лоты, чтобы денежки пошли на нужды детей. Таким образом я успокаиваю свою совесть.
2. Я незарегистрированный ремесленник и я не имею право продавать свои изделия, а т.к. хочется сделать разные рукоделки  и найти хозяев им, а моим родственникам мои изделия не нужны, вот я свои творения и отдаю безвозмездно Мастерской, а они помогают детям в свою очередь.

1 комментарий:

  1. Алён - и нарядно, и функционально!!! Очень хорошо получилось!!!!

    ОтветитьУдалить