среда, ноября 23, 2011

И вот закончился очередной робин

Как вы помните (наверное?), я участвую во вторром своем робине - были выбраны маааленькие мотивы, на отшив которых дано 2 недели, поэтому я без напряга абсолютно за день-два вышила каждый мотив и укладывалась в сроки.
На предпоследнем этапе у меня были кактусы от какого-то китайца-производителя. Вышивалось легко и непринужденно, но... я поняла что это абсолютно не мое - я стала более избирательна к цветовой гамме и мотивам более проработанным. Хозяка робина, Таня, наверное будет оформлять в картину, но я не уверена, поэтому чисто покажу свой отшив кактусика, а потом если хозяйка позволит, то выложу и ее вариант оформления готового робина.


Последний этап робина - это пироженки от SO-DA для СкрабикА - вышивалось ооочень легко и быстро? и результат хороший и вкусный. Поэтому тоже с нее попробую истребовать окончательный вариант оформления

Комментариев нет:

Отправить комментарий